«Ени Мусават»: В нахичеванском корпусе скрывают смерть троих солдат, два ранения и один взрыв
После кровавой бойни 20-го февраля в азербайджанской армии, когда при неизвестных обстоятельствах погибли 7 солдат, а единственный свидетель происшествия погиб в ДТП спустя 4 для после трагедии, стали известны подробности других инцидентов. Газета «Ени Мусават» пишет, что в одной из воинских частей Шахбузского района Нахичеванской автономной республики офицер рассказал, что в течение января в их воинской части произошли: 5 смертей, 2 ранения и 1 взрыв.
Один из этих инцидентов произошел 15-го января и связан со сходом снежной лавины. Согласно официальной информации, тогда погибли 2 солдата - Эльшад Байрамов и Тавриз Газаев. Однако источник газеты сообщил, что в те дни в воинской части скончались еще трое солдат, и это было скрыто от общественности. Он рассказал, что в результате перестрелки двух солдат в 12-ом отряде, один из них погиб, а второй получил тяжелое ранение.
Также были скрыты два других инцидента со смертельным исходом. Один из солдат скончался от почечной недостаточности, а второй - из-за высокой температуры. Двое этих военнослужащих азербайджанской армии скончались, потому что были брошены на произвол судьбы своим командованием. Также тяжелое ранение получил капитан Эльчин Гусейнов в результате взрыва из-за утечки газа в воинской части. Общественность Азербайджана не была проинформирована и об этом инциденте.
Источник также рассказал, что решение о переводе солдат Нахичеванского корпуса в военный госпиталь принимает только командующий корпусом, генерал-лейтенант Керем Мустафаев. Именно он не разрешил отправить вышеназванных двух больных солдат в госпиталь. «О «беспределе», царящем в Нахичеванском корпусе свидетельствует также тот факт, что в 2008-ом году из зенитно-артиллерийской бригады части противовоздушной обороны пропали 300 тонн дизельного топлива. В воинской части прошли проверки. К. Мустафаев попросил помощи у главы Верховного меджлиса НАР Васифа Талыбова, однако тот отказался помочь. Тогда Мустафаев обратился за помощью к главе личной охраны президента Азербайджана Бейляру Эйюбову (свояку В. Талыбова), после чего проблема была решена в пользу Мустафаева. Вся вина была возложена на командира воинской части Акшина Мамедова, против которого было возбуждено уголовное дело, которое ведется по сей день»,- рассказал нахичеванский офицер.