«Политическая проституция – хроническая и неизлечимая болезнь». Ответ партии «Процветающая Армения» А. Ованнисяну
Пресс-секретарь лидера партии «Процветающая Армения» (ППА) Гагика Царукяна – Ивета Тоноян – распространила заявление, в котором дается ответ на слова председателя Союза политологов Армении Амаяка Ованнисяна. Последний, как известно, был включен в пропорциональный избирательный список ППА на парламентских выборах 6 мая с.г., однако затем по ряду причин объявил самоотвод. В заявлении И. Тоноян поясняет, по каким причинам в ППА заставили А. Ованнисяна отказаться от депутатского мандата.
Напомним, что ранее А. Ованнисян в интервью некоторым СМИ, говоря о причинах своего отказа, выступил с рядом весьма резких заявлений. В частности, Aravot.am он сказал, что «на протяжении 5 лет Царукян просил-умолял стать пятым номером в его списке», что 5-е место – это его «броня», вне зависимости от того, согласится он или нет. «Он целых 5 лет повторял это на каждой нашей встрече. Такова действительность», – отметил А. Ованнисян.
В связи с этим в заявлении пресс-секретаря лидера ППА говорится:
«То обстоятельство, что Амаяк Ованнисян был представлен в пропорциональном списке ППА, естественно, было по предложению Гагика Царукяна, иного и быть не могло. По этой части Амаяк Ованнисян, безусловно, не лжет. Что касается всего остального, то этот политический деятель мог бы быть искренним до конца и признаться, в чем именно заключались истинные причины его заявления о самоотводе. А причина заключалась в том, что Амаяк Ованнисян в очередной раз, как и на протяжении всей своей политической карьеры, продемонстрировал свои плутовские навыки, пытаясь маневрировать между различными политическими силами.
Естественно, всему этому имеются фактические подтверждения, которые были представлены самому Амаяку Ованнисяну, и под давлением доказывающих его политическую нескромность фактов он молча и добровольно представил заявление о самоотводе.
Конечно, говорить о политической порядочности в случае с Амаяком Ованнисяном, пожалуй, излишне, однако у человека должно быть как минимум элементарное чувство благодарности в отношении деятеля, который длительное время постоянно и безвозмездно предоставлял ему финансовое и материальное содействие, а также пытался спасти от участи политического трупа. Но, по всей видимости, справедливо изречение о том, что политическая проституция – диагноз о хронической и, как выяснилось в случае с Амаяком Ованнисяном, неизлечимой болезни».