«Посмотрим»: президент Армении Серж Саргсян о том, продолжит ли он карьеру после апреля 2018 года
Придет время, и мы очень спокойно объявим о своих решениях, заявил президент Армении Серж Саргсян в эксклюзивном интервью телеканалу «Армения», отвечая на вопрос о контурах власти после апреля 2018 года.
«Контуры власти установлены Конституцией. Если имеем в виду конкретных должностных лиц, то, естественно, что я и мои коллеги находимся в постоянном поиске. Могу сказать одно: в установленные сроки будут заняты все посты. В этом можете не сомневаться. Что касается разговоров, что ту или иную должность займет то или иное лицо, наверное, хорошо, что обсуждают. Люди имеют право делать прогнозы, связывать те или иные ожидания. Но нигде ни одна власть заранее с подобными заявлениями не выступает. И это правильно», – сказал Серж Саргсян, добавив: «В случае государственных постов объявлять о назначениях заранее, полагаю, очень неправильный подход».
Коснувшись своего возможного решения и того, что премьер-министр Армении Карен Карапетян неоднократно заявлял о готовности и далее занимать пост главы кабмина, президент Саргсян сказал:
«Во-первых, должен сказать, что время действительно еще не пришло. Когда наступит время, я выступлю с соответствующим заявлением. Мое решение обусловлено разными факторами – от личного до других факторов. Мы (РПА – ред), в конце концов, имеем право решать, с коалиционным партнером, кто и где может более эффективно работать. Что касается желания Карена Карапетяна, то это очень хорошее, здоровое, логичное желание. И я считаю, что Карен Карапетян, как премьер-министр, как человек, для нас приемлем и полезен. И лично для меня, и для партии. Не нужно здесь искать что-то. Придет время, и мы очень спокойно объявим о наших решениях».
Комментируя звучащие мнения, что выдвигаемые им долгосрочные программы подсказывают, что он не намерен завершать карьеру, Серж Саргсян сказал:
«Во всяком случае, правильный путь таков. Нужно до последнего момента добросовестно выполнять обязанности, добровольно взятые на себя. В конце концов, никто меня не обязывал участвовать в президентских выборах и становиться президентом РА. И если я добровольно принял на себя обязательства, то должен быть готов до последней секунды выполнять их. После этого уже посмотрим, что будет. В какой степени и в какой сфере могу быть полезен. Я это говорю искренне. Не жеманничаю, не притворяюсь. Как решим все вместе, так и будем двигаться вперед».