Артур Ванецян: Не стану скрывать – у меня есть желание возглавить Федерацию футбола Армении
Директор Службы национальной безопасности РА Артур Ванецян не исключил, что может занять пост президента Федерации футбола Армении (ФФА).
«Не скажу, что откажусь. Мы обсудим этот вопрос и в ближайшее время сообщим. Если я решу выдвинуть свою кандидатуру на этот пост, то заявлю об это заранее», – сказал Ванецян.
В прессе несколько дней назад активно муссировались слухи о том, что нынешний глава ФФА Рубен Айрапетян оставляет свой пост. В качестве возможного кандидата на эту должность называлось имя главы СНБ Артура Ванецяна. Однако позднее сведения об отставке Айрапетяна были опровергнуты. В беседе с журналистами Айрапетян отметил: «Если Артур Ванецян выдвинет свою кандидатуру, я не стану выдвигаться».
Журналисты спросили Ванецяна, знаком ли он с Айрапетяном и встречался ли с ним. Ванецян ответил: «После этого заявления один раз провел с ним короткую встречу».
В ответ на вопрос, не возникнет ли конфликта интересов, если руководитель силовой структуры возглавит федерацию футбола, директор СНБ Армении сказал:
«У меня пока нет окончательного решения касательно этой должности. Не скрою: у меня есть такое желание, и я думаю в этом направлении, готов выдвинуть свою кандидатуру, изберут меня или нет – покажет время. Готов выдвигать свою кандидатуру лишь в том случае, если представители футбольного мира заверят меня, что и они не против, чтобы ФФА возглавил я. Выдвижение должно быть со стороны выступающих в высшей лиге клубов. Если пожелают выдвинуть единого кандидата и будут видеть в качестве такого кандидата меня, то я с любовью приму это предложение».
В ответ на замечание, что в оргкомитет ФФА входят экс-мэр Еревана Тарон Маргарян, глава КС РА Грайр Товмасян и другие представители Республиканской партии Армении, Ванецян заявил, что состав будет изменен.
Что же касается того, что многие футбольные болельщики видя на посту главы ФФА известного французского футболиста Юрия Джоркаеффа (Джоркаефф – армянин по материнской линии), готов ли он к уступкам, Ванецян заявил: «Да».