Эдуард Шармазанов: Впервые в Армении нет реальной парламентской оппозиции
«Накануне Пашинян (премьер-министр Армении Никол Пашинян – Прим. ред) в Цюрихе выступил с заявлением, которое, на первый взгляд, приятно на слух, однако на самом деле – является противоречивым», – написал на своей странице в соцсети Facebook пресс-секретарь Республиканской партии Армении (РПА) Эдуард Шармазанов.
«Фактически, по словам Пашиняна, парламентские выборы укрепили демократические достижения в Армении.
Он, наверное, забыл о том, как “укладывал на асфальт” и “хватал за шеи” инакомыслящих. В результате, впервые в Армении отсутствует реальная парламентская оппозиция. Избрание спикера Национального Собрания 131 голосом (единогласно) является ярким доказательством этого.
Пашинян говорит о легитимности его правительства и общественной поддержке. Во-первых, как в Армении, так и в других странах мира многочисленны примеры правительств с ещё большей поддержкой, которые за короткий срок потеряли её.
Кажется, власть Пашиняна идет по этому пути.
Он также говорит об ожидаемой “экономической революции”.
Если Республиканская партия Армении передала ему экономику почти с 10%-м экономическим ростом, то в 2019 году ожидается всего 4,9%-й экономический рост.
Как можно достичь экономической революции, когда экономика постепенно низвергается?
1. Глава правительства говорит о возможностях в рамках ЕАЭС, забывая при этом о том, что буквально 1,5 года назад именно он был инициатором процесса по выходу из состава этого союза. А сейчас изменились реалии.
2. Пашинян хочет развить в Армении промышленность, но при этом не считает рудную промышленность приоритетной ветвью. Наверное, и, наверное, именно здесь кроется скрытая причина возможного закрытия Алавердского медеплавильного комбината и фактического лишения 630 его сотрудников работы.
В итоге мы в очередной раз имеем дело не с серьезным программным выступлением, а всего лишь с добрыми пожеланиями или тостом.
Вовсе не склонен утверждать, что Пашинян не желает развития экономики.
Однако желать – это одно, а суметь это сделать – совсем другое», – отметил он.