Политтехнолог: Власти Армении должны показать результат в сфере экономики за полгода, иначе…
Острый ход революции в Армении, кажется, завершился состоявшимися 9 декабря 2018 года выборами в Национальное Собрание. Такое мнение выразил сегодня на встрече с журналистами политтехнолог Карен Кочарян.
«После 9 декабря общество более не воспринимает деление на "светлых" и "темных", бывших. Требования и ожидания общества совсем иные, а ожидания связываются уже с совершенно новыми властями», – сказал он.
Политтехнолог сказал, что политическое поведение новых властей сейчас таково: «Альтернатива, которую они пытаются представить общественности, следующая – если не мы, то к власти придут РПА или Роберт Кочарян. Пока все происходит на этом фоне».
По прогнозам эксперта, пока это работает, но если в ближайшие полгода, к концу года в экономике не произойдет никаких изменений, возникнет требование в альтернативе, будет сформирована новая альтернативная сила, которая не будет иметь никакого отношения к бывшей правящей Республиканской партии Армении и второму президенту РА Роберту Кочаряну.
«Будет ли это оппозиция, сформированная именно изнутри движения "Мой шаг", это будут ли это силы из нынешней парламентской оппозиции, из внепарламентских сил или совершенно новая сила – покажет время. Но уже через несколько месяцев невозможно будет сказать, что виновны предыдущие власти, общество это не воспримет. Общество уже забудет, память слишком коротка», – сказал Кочарян.
По словам Карена Кочаряна, никого не интересует то, что было, всех интересует то, что происходит сейчас.
В ответ на вопрос об аресте директора компании «Спайка», Кочарян сказал: «Независимо от того, идет ли речь о компании "Спайка" или любой другой крупной, средней, малой экономической единице, проблема состоит в следующем: если совершено преступление или не были уплачены налоги, естественно, должны быть предприняты определенные действия. Конкретно я не понимаю ареста директора компании "Спайка", не думаю, что директор владеющего такими активами, действующего предприятия мог скрыться. Думаю, работая, он гораздо легче уплатил бы все налоги».