Прокурор попросил приговорить российских футболистов Кокорина и Мамаева к реальным срокам
Выступая на прениях в Пресненском суде Москвы, гособвинитель попросил приговорить футболистов Александра Кокорина и Павла Мамаева к реальным срокам лишения свободы - к одному году и шести месяцам Кокорина и к одному году и пяти месяцам Мамаева. Об этом пишет BBC.
В понедельник в суде начались прения по делу игроков «Зенита» и «Краснодара», содержащихся под арестом с октября прошлого года. Первой в прениях выступает сторона обвинения.
Перед заседанием адвокат Мамаева Игорь Бушманов сказал, что уже проведенное время в СИЗО - достаточное наказание для футболистов. "Их заключение скоро будет составлять один год. Это более чем достаточно для такого преступления. С учетом наличия смягчающих обстоятельств, наличия сведений по компенсации одному из потерпевших", - сказал адвокат (цитата по Sport24).
В ходе прений адвокат Бушманов зачитал положительную характеристику на футболиста от соседей, благодарственную грамоту от администрации СИЗО за участие в футбольном матче между заключенными и письмо от жительницы Апшеронска, которой Мамаев и его жена оплатили операцию и адвоката после нападения на нее неизвестного.
Адвокат Кокорина Татьяна Стукалова в суде рассказала о результатах осмотра ее подзащитного врачом "Зенита" в СИЗО. Врач, по ее словам, обнаружил у футболиста воспаление в правом колене, признаки артроза и общее ухудшение состояния, после чего рекомендовал тренировки в зале, бассейн, антигравитационную дорожку, электростимуляцию мышц.
Прокурор Светлана Тарасова в ходе прений заявила, что один из потерпевших - Виталий Соловчук - "практически остался инвалидом", а у другого - Дениса Пака - как она напомнила, закрытая черепно-мозговая травма. "Подсудимые находились в агрессивном состоянии, которое было немотивированным", - сказала она (цитата по "Чемпионат.com").
"Считаю, что исправление возможно лишь в условиях изоляции от общества", - заявила прокурор и попросила назначить Мамаеву наказание в виде одного года и пяти месяцев колонии общего режима, а Кокорину - в виде одного года и шести месяцев общего режима.
Еще двум фигурантам дела - Кириллу Кокорину, брату футболиста, и их приятелю Александру Протасовицкому - гособвинитель попросила дать полтора года и год и пять месяцев, сообщает РИА Новости.