Начальник Полиции Армении Валерий Осипян назвал заявление ГКС популистским
Представленное Государственной контрольной службой Армении заявление носит популистский характер. Об этом сегодня после заседания правительства РА в беседе с журналистами заявил начальник Полиции РА Валерий Осипян, обратившись к заявлению ГКС, что в связи с процессом процедуры закупок регистрационных номеров транспортных средств в Полиции с 7 мая проводится проверка и выявлены некоторые нарушения.
Он отметил, что согласно Закону РА «О Государственной контрольной службе», осуществляющий проверку был обязан уведомить по окончании проверок и представить справку.
«Считаю некорректным подобное заявление на данном этапе. Ещё до завершения проверок пытаются представить предполагаемые обвинения каким-то лицам. После предоставления справки контрольный орган должен представить мнение. И только после этого, согласно закону, исполняющий обязанности начальника ГКС обязан представить премьер-министру выявленные нарушения и мнение о полиции. После этого премьер бы решил, какая правовая структура займется этими нарушениями. Он поторопился и выступил с необоснованными заявлениями», – отметил начальник Полиции РА.
Валерий Осипян заверил, что полиция действует прозрачно и считает безосновательными подобные разговоры. «Речь идет о государственных номерах, и что плохого в том, что полиция допустим даже пожелала установить дополнительные логотипы для защиты государственной собственности?», – отметил он.
Начальник Полиции сообщил также, что уже на протяжении 10 лет лишь одна организация постоянно выигрывает тендер по закупке государственных номеров. «И я не то, чтобы разрешил, а оказал помощь, чтобы в данном тендере приняла участие также другая организация. И эта организация, которая выиграла тендер, именно на основании её заявления премьер-министр поручил провести проверки», – пояснил он.
На вопрос, имела ли Полиция право на оказание поддержки этой организации, В. Осипян ответил: «”Содействие” заключалось в том, что представители организации попросили встречи с начальником Полиции, и я согласился их принять, даже не зная с кем будет встреча, речь идет о российской стороне».