Гагик Царукян: Вечером 1 марта 2008 года мне позвонили и пригласили в правительство
«Я не подтверждаю, но и не исключаю», – сказал в беседе с журналистами лидер партии «Процветающая Армения», глава одноименной парламентской фракции Гагик Царукян в ответ на вопрос, допрашивали ли его по «делу 1 марта».
Он призвал уточнить это у следственных органов.
Журналисты задали Царукяну и следующий вопрос: в силе ли еще его заявление о том, что, если окажется, что он связан с «делом 1 марта», то пусть его публично расстреляют. Гагик Царукян сказал: «Однозначно. Сегодня вновь утверждаю: если найдутся такие доказательства, пусть меня публично расстреляют».
Коснувшись заявления экс-представителя группы по сбору фактов по делу 1 марта Седы Сафарян о том, что имеется достаточно доказательств того, что Гагик Царукян и Самвел Алексанян обеспечивали военных продовольствием, Царукян указал: « Если мое участие в событиях 1 марта было связано с продовольствием, то пусть и в этом случае Царукяна расстреляют. Царукян не имел отношения к 1 марта, он с первого дня сказал: нужно создать группу, должно быть проведено расследование, а виновные должны быть наказаны».
Гагик Царукян в беседе с журналистами в пятницу заявил также, что 1 марта 2008 года ему позвонили и пригласили в правительство: «Из правительства поступил звонок, меня пригласили в здание правительства, я прибыл туда, там должен был обсуждаться вопрос. Я пробыл там 25 минут или полчаса и, увидев, что там ажиотаж, ушел. Никого не видел, никакого обсуждения не состоялось, я отправился домой».