Адвокат второго президента Армении Роберта Кочаряна подал заявление в Генпрокуратуру
«Гагик Джангирян в недавнем интервью отметил некоторые обстоятельства, и в этой связи от своего имени я подал в Генеральную прокуратуру Армении заявление о предполагаемом преступлении, потребовав возбудить уголовное дело», – заявил на сегодняшней пресс-конференции член команды адвокатов второго президента Армении Роберта Кочаряна – Айк Алумян.
По его словам, бывший военный прокурор Гагик Джангирян указал на 3 весьма важных обстоятельства, которые являются поводом для возбуждения уголовного дела не в отношении Г. Джангиряна, а он выделил обстоятельства, свидетельствующие о давлении на суды. В частности, по словам адвоката, Г. Джангирян отметил, что Конституционный суд предоставляет судам возможность исправлять свои ошибки, свидетельствует о том, что перенос рассмотрения заявления на месяц дает шанс Апелляционному суду отменить решение суда первой инстанции.
«Из сказанного им следует, что Конституционный суд таким образом дает шанс судам первой инстанции на “исправление ошибок”, чтобы Апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции. Если это действительно так, значит, речь идет о заранее запланированном, принятом судебном акте. По словам г-на Джангиряна, выходит так, что это заранее спланировано, чтобы КС затягивал процесс рассмотрения дела и за это время Апелляционный суд отменил решение суда первой инстанции», – отметил он.
По словам адвоката, он также отметил, что КС не рассмотрит обращение, представленное судом первой инстанции.
«Это значит, что г-ну Джангиряну заранее было известно, что будет делать КС. Он отметил, что не станет раскрывать скобок. Это информация, которой никто не должен был владеть», – отметил он.
А. Алумян отметил, что Г. Джангирян также заявил о том, что КС, по крайней мере, в нынешнем составе не станет рассматривать дело.
«Из этого следует, что в КС произойдут изменения. Это означает, что есть информация, что некоторые люди должны уйти, и к ним на смену придут другие», – отметил адвокат.
«Очевидно одно, по меньшей мере судьба двух судебных актов известна г-ну Джангиряну, и об этом он знать не должен был», – подчеркнул А. Алумян.