«Еще и ясновидящий?» Тигран Авинян отреагировал на обвинения экс-главы Инспекционного органа охраны природы
Вице-премьер Армении Тигран Авинян на своей странице в социальной сети Facebook отреагировал на заявление бывшего начальника Инспекционного органа охраны природы и недр Армении Артура Григоряна.
Экс-глава Инспекционного органа ранее заявил, что офис Авиняна был задействован в том, чтобы его руками открыть пути к Амулсару.
«У читающего данное заявление может создаться впечатление, что он (Григорян. – Прим. ред.) – беспристрастный человек, ставший жертвой различных интриг, в то время как реальность гораздо проще.
Во время кратковременного пребывания на должности начальника Инспекционного органа охраны природы и недр Армении он проявил себя как человек, не обладающий профессиональными знаниями и навыками, необходимыми для этой должности. И самое главное: он не смог исполнить роли беспристрастного арбитра, что и требуется от занимающего эту важную должность лица.
Рабочая этика столько времени не позволяла говорить о допущенных многочисленных упущениях, однако, пожалуй, сегодня приведу один пример, чтобы продемонстрировать абсурдную ситуацию, в которой мы оказывались периодически благодаря бурной деятельности г-на Григоряна.
Из-за ошибки и бессмысленного упрямства этого человека "Лидиан" подала иск в суд, который все еще находится на стадии рассмотрения», – отметил Авинян.
«Что касается утверждения Артура Григоряна, якобы хотели его "руками открыть дороги к Амулсару", скажу, что он никогда не имел каких-либо полномочий по открытию дорог на территории Армении, и даже если бы у правительства было такое желание, то оно обратилось бы к имеющему такую функцию органу – Полиции.
А содержащиеся в заявлении утверждения о коррупции в правительстве настолько столь абсурдны и беспочвенны, что я даже не хочу к ним обращаться.
Мы сегодня также выяснили, что г-н Григорян, по всей видимости, ясновидящий, поскольку утверждает, что еще 8 месяцев назад знал о решении по Амулсару. И это в том случае, что результаты экспертизы ELARD были обнародованы сравнительно недавно и правительство пока не объявило об окончательном решении.
В конце концов, возникает также вопрос: если Григорян был в курсе решения правительства еще 8 месяцев назад, почему он молчал об этом столько времени?» – написал Авинян.