Глава Общественного совета Армении: Если им есть что мне сказать, пусть позовут, скажут, глядя мне в глаза
«Не думаю, что без разрешения премьер-министра Никола Пашиняна депутат Национального Собрания Армении Арман Бабаджанян мог в тюрьме побеседовать с пожизненно осужденным по делу «27 октября» Наири Унаняном, а после выступить с подобными заявлениями», – сказал сегодня на пресс-конференции глава Общественного совета Вазген Манукян, комментируя требование депутата Армана Бабаджаняна освободить его от должности.
Арман Бабаджанян направил соответствующее письмо премьер-министру страны Николу Пашиняну.
Вазген Манукян отметил: если у властей есть связанные с «27 октября» вопросы, то для этого есть компетентные органы, которые могут пересмотреть дело.
«Если им есть что мне сказать, пусть позовут, поговорят, глядя мне в глаза, а не пытаются посредством вторичных лиц мутить …» – сказал Вазген Манукян.
Вазген Манукян отметил, что с Наири Унаняном он контактировал во время движения 1988 года, когда он представлял комитет «Карабах», а Унанян – студенческое движение. После этого, по его словам, спустя довольно длительное время Унанян захотел вступит в партию Национальный демократический союз, однако его не приняли.
«Какой либо иной связи, помимо этого, с ним у меня не было», – сказал Вазген Манукян.
Глава Общественного совета отметил, что не желает обсуждать дело «27 октября», быть втянутым в пустую дискуссию.
«"27 октября" сейчас используется как дело Кирова при Сталине, когда начинают устранять политических деятелей, своих оппонентов.
Но кто направляет? Здесь не вопрос Бабаджаняна, это политический заказ, отношусь к этому как к политическому, а не правовому вопросу. Это вопрос политического преследования. Если в суде вновь будет слушаться вопрос – будут разъяснения, нет – значит так и останется», – сказал Вазген Манукян.