Арсен Бабаян: Власти демонстрируют, что действия в отношении судей КС Армении будут более незаконными
«Нахожусь здесь, чтобы в рамках своих возможностей защитить независимость судебной власти, поскольку, как мы видим, политическая власть пытается также забрать судебную власть, чтобы суметь установить в Армении абсолютную монархию», – заявил в беседе с журналистами у здания Конституционного суда РА бывший заместитель руководителя аппарата Национального Собрания Армении Арсен Бабаян.
Напомним, сегодня, 27 декабря, в проводимой у здания КС РА акции участвуют юристы, политические деятели, политологи, и рядовые граждане. Ранее президент Армении Армен Саркисян подписал резонансный закон о внесении поправок в конституционный закон РА «О Конституционном суде». Непосредственно после подписания распространились сведения о том, что следователь Специальной следственной службы и сотрудники Службы национальной безопасности (СНБ) посетили Конституционный суд.
По словам А. Бабаяна, все эти действия проводятся открыто, политическая власть не скрывает этого.
«Через считанные минуты сотрудники Следственной службы заходят в КС, преследуя открытую цель продемонстрировать судьям, что они начали осуществлять свои действия, и пришло время “добровольно” принять решение о досрочном выходе на пенсию. Это очевидно, а цель – захват Конституционного суда», – отметил он.
Он напомнил также, вчера дополнено обвинение, выдвинутое крестнику председателя КС Грайра Товмасяна – Норайру Паносяну.
«Всё это свидетельствует о том, что предпринятые действия не прекратятся, они будут ещё хуже, ещё жестче и более незаконными, и они заявляют – нет спасения. Но я более чем уверен, что судьи КС сохранят свои позиции и никоим образом не согласятся принять этот вызов», – добавил А. Бабаян.
Смежные статьи
- Давид Арутюнян: Предлагают не досрочный выход судей КС на пенсию, а взятку
- Председатель КС Армении Грайр Товмасян будет допрошен
- Следователи Спецследственной службы находятся в Конституционном суде Армении
- Президент Армении подписал резонансные поправки в закон «О Конституционном суде»