Мигран Акопян о допросе в СК: Выяснилось, что дело связано с пропажей имущества в Национальном Собрании Армении
Бывший депутат Национального Собрания от Республиканской партии Армении (РПА) Мигран Акопян представил некоторые подробности по делу, в рамках которого его вызвали на допрос в Следственный комитет в качестве свидетеля.
На своей странице в социальной сети Facebook он сообщил:
«Сегодня меня вызвали в арабкирский следственный отдел для проведения допроса по уголовному делу в качестве свидетеля. Выяснилось, что дело связано с пропажей имущества в Национальном Собрании, которое связано со мной постольку, поскольку компьютера в моем бывшем кабинете в НС нет. В результате поисковых работ было решено, что меня нужно допросить и что я должен ответить на следующий вопрос: в курсе ли я, где находится компьютер, стоявший в моем бывшем кабинете?
Примечательным является то, что кабинет в НС с соответствующими документами я сдал в декабре 2018 года, то есть в присутствии сотрудника НС был составлен акт, в соответствии с которым из здания парламента были вывезены мои личные вещи. И поскольку в кабинете НС, кроме компьютера, все остальное было моим личным, то, по сути дела, акт касался именно компьютера. В мае 2017 года, спустя месяц после избрания депутатом НС, я приобрел MacBook Air (использую его до сих пор), поскольку компьютер в НС мне смогли выдать только в октябре 2017 года. Речь как раз о пропавшем компьютере, который, кстати, был не только не новым, но и уже пережившим свой век, и оказался в НС из-за того, что был устаревшим; его списали с баланса другого государственного учреждения.
Времена были такие; приоритет отдавали обустройству кабинетов представителей оппозиции и оснащению их компьютерами. Спросите у нынешних высокопоставленных должностных лиц, которые стали депутатами в 2017 году, возникали ли у них когда-либо после избрания проблемы с госимуществом и компьютером в их кабинетах или нет.
Теперь выясняется, что записи с видеокамер, установленных в коридорах НС, не сохранились, и в парламенте не могут найти компьютер, который я сдал вместе с кабинетом аппарату НС.
Возникает естественный вопрос, да? Как в 2019 году компьютер вместе с монитором и кейсом мог исчезнуть из здания НС, когда здание является специально охраняемым Службой национальной безопасности объектом, а СНБ – подконтрольная премьер-министру структура? Так или иначе, сегодня в арабкирском следственном отделе сегодня спросили, не знаю ли я, где может быть этот компьютер. Я ответил, что я сдал компьютер, задокументировав процесс, а теперь понятия не имею, где он может находиться.
Просто жаль, что премьер-министр "погосов", оставив все свои дела, подбивает на возбуждение подобного рода дел, загружает следователей таким образом и ставит в неудобное положение, а меня отрывает от работы и заставляет отвечать в следственном органе на подобные нелепые вопросы…»