Армен Минасян: «Куанш, г-н премьер!»
Политолог Армен Минасян на своей странице в социальной сети Facebook пишет:
«Г-н Пашинян во время своего долгого (и скучного) прямого эфира коснулся темы постигшей авиацию катастрофы. Он сказал, что, да, наши авиакомпании попали под запрет. Премьер-министр также отметил, что Европа поспешила и уже приняла запланированное на заседание в мае решение, и запрет – уже факт.
Относительно причин премьер-министр сказал две вещи: виноваты прежние власти и саботажники, которые надлежащим образом не доложили о проблемах Татевик Ревазян. Так сказать, скрыли.
Да, сказал также, что на этой теме спекулируют и «спекулянты спекулируют напрасно».
Куанш, г-н премьер!
Как видно, реальность и сегодня скрывают как от вас, так и от нас – от общества. А реальность такова, что в ноябре 2019 года в Брюсселе состоялась встреча, в которой должна была принять участие Татевик Ревазян совместно с "Тарон Авиа". Однако она отправилась в Брюссель и сообщила, что "Тарон Авиа" отсутствует, поскольку она лишила их лицензии на эксплуатацию самолета. (Другими словами, в Комитете гражданской авиации хорошо знали о проблеме, просто пытались решить проблему примитивным образом: по формуле нет компании "Тарон Авиа", нет проблемы). Это не сработало. Через месяц, 9 декабря, получили желтую карточку.
В феврале должны были быть проведены дополнительные исследования. Возглавляемая Татевик Ревазян структура не извлекла уроков из первого упущения, 1 февраля лишив лицензии на эксплуатацию воздушного судна еще одну авиакомпанию, работающую в Африке "Марс авиа". Но, как понимаем, в этом случае также не сработало, и мы получили красную карточку.
Я не присутствовал на обсуждениях, но, предполагаю, что европейцы сказали: народ, проблема не в работе в Африке, проблема в том, что вы не в состоянии контролировать безопасность самолетов, имеющихся в парках ваших авиакомпаний, у вас нет потенциала.
Так что, дорогой премьер-министр, по ходу Вам докладывали неверные вещи, и, наверное, было бы правильнее искать саботажников в немного более высоких эшелонах.
P.S. Вчера я озвучивал вопросы, и считаю, что отклик премьер-министра был ответом на один из моих вопросов, то есть Никол Пашинян считает, что его не держат в информационном карантине, но мы видим, что реальность несколько иная».