Давид Хажакян: Это политическое преследование в отношении оппозиционного члена Совета старейшин Еревана
На заседании Совета старейшин Еревана член фракции «Луйс» Давид Хажакян заявил: вчера утром служащие главного управления уголовной полиции прибыли в дом водителя закрепленного за фракцией «Луйс» автомобиля, забрали его для дачи разъяснений.
«Вопросы, адресованные последнему, были нацелены на то, чтобы выяснить, в какой степени он выполняет свои служебные обязанности, почему на фото, конечно, сделанных без моего ведома Полицией на протяжении месяцев, за рулем машины фракции нахожусь я. Полиция также вызвала его жену, чтобы она подтвердила, что в курсе, какую работу выполняет ее муж.
Вчера параллельно я получил извещение из Следственного комитета, меня пригласили на допрос по совершенно другому делу.
Это политическое преследование в отношении оппозиционного члена Совета старейшин Еревана», – заявил Д. Хажакян.
Мэр Еревана Айк Марутян спросил, почему эти люди должны бояться.
«Из-за ваших выступлений? Ваши выступления нам только на пользу. Уверяю вас, никто не хочет заставить никого замолчать, чем больше будут люди говорить, тем больше это пойдет на пользу действующим властям», – сказал мэр, добавив: все равны перед законом, пусть эти люди делают свое дело.
Хажакян ответил. «Я не совсем понимаю, почему вы взяли на себя роль пресс-секретаря или защитника 6-го отдела. В ответ на ваши слова хотел бы сказать: если бы относительно уголовных дел или возможных дел так скрупулезно подходили к вам, как ко мне, то вам бы направили не извещение с просьбой явиться, а, исходя из результатов вашей деятельности за этот период, сюда бы вошел 6-й отдел и вас бы отсюда забрал спецназ.
Посему, знайте: есть очевидная разница, рано или поздно люди узнают об этом, и однажды вы окажетесь в том же статусе, может быть, не из Армении, а из-за границы начнете присылать уведомления, что уголовные дела против меня являются политическими».
В свою очередь, мэр Еревана Айк Марутян пояснил, что в следственные органы берут за основу различные заявления, порой доходящие до абсурда, различных людей, начинают производство, вызывают на допрос.
«Почему вы переполошились? Если на ваш взгляд это абсурд, значит абсурд. Какое еще политическое преследование? Ладно уже» – сказал Марутян.