Адвокат Юрия Хачатурова заявил в суде, что контактировал с больным COVID–19
Суд общей юрисдикции города Ереван под председательством судьи Анны Данибекян сегодня, 30 июня, начал заседание по делу о предполагаемом свержении конституционного строя. По делу проходят Роберт Кочарян, Сейран Оганян, Армен Геворкян и Юрий Хачатуров.
Адвокат Юрия Хачатурова – Мигран Погосян – не занял еще места в зале суда, но при входе в зал у него была зарегистрирована температура 36,9.
Мигран Погосян указал, что он контактировал с больным коронавирусом, который является его коллегой. Он отметил, что сдал тест, результат – отрицательный. Однако ему посоветовали сдать еще один тест. Адвокат предложил обсудить вопрос и решить, может ли он участвовать в заседании.
«Я сегодня пришел поздно, чтобы не общаться с участниками судебного процесса. При этом специально пришел, чтобы избежать спекуляций», – сказал он.
Судья попросила обсудить вопрос. Переболевший коронавирусом адвокат Карен Межлумян, который является адвокатом Сейрана Оганяна, предложил обсудить рабочие условия в суде.
«Этот вопрос мы поднимали несколько раз. Предлагаю обсудить и это, соблюдая большую дистанцию», – сказал Межлумян, напомнив, что это среди требований комендатуры.
Адвокат Роберта Кочаряна Айк Алумян указал: если суд считает возможным сегодня обеспечить дистанцию, он не против участия в заседании Миграна Погосяна.
«Но если это невозможно, то каждый из нас может оказаться носителем вируса или контактировавшим лицом. То, что мы видим в ходе этого судебного процесса, противоречит всем требованиям комендатуры», – сказал адвокат, вновь призвав соблюдать дистанцию в 1,5 м.
В ответ на вопрос другого адвоката Кочаряна – Арама Вардеваняна, судья Анна Данибекян отметила, что зал заседаний суда не был продезинфицирован, поскольку такой возможности не было, постоянно созываются заседания.
Прокурор Геворк Багдасарян в свою очередь указал: соблюдение социальной дистанции является необходимым. Однако прозвучавшие акценты, на его взгляд, создают впечатление о новых тенденциях, чтобы сделать проведение заседаний невозможным.