Араик Арутюнян прокомментировал отказ от встречи с Артуром Ванецяном
«Давайте не придавать значения тому, встречались ли мы с представителями какой-либо политической силы, политическими деятелями или не встречались, о чем говорили и нет», – заявил на сегодняшней пресс-конференции президент Арцаха Араик Арутюнян, отвечая на вопрос, почему он отказался на официальном уровне провести встречу с председателем партии «Родина» Артуром Ванецяном, и действительно ли все встречи согласовываются с премьер-министром Армении Николом Пашиняном.
Напомним, пресс-секретарь президента Арцаха обратился к данному вопросу, отметив, что для президента Арцаха неприемлемы встречи с представителями тех политических сил, которые ставят под сомнение политику, проводимую властями Армении во главе с Николом Пашиняном.
А. Арутюнян заверил, что точно не обсуждал с премьер-министром РА вопрос проведения или не проведения данной встречи.
«Есть множество других важных вопросов: мы говорим об армии, вооружении. Мы обсуждаем важные, стратегические и экономические вопросы. Данные внутриполитические темы никогда не обсуждаются. Конечно, иногда мы интересуемся происходящими в стране событиями. Отказ от встречи с Артуром Ванецяном не имеет никакой связи с тем, обсуждалось ли это с Николом Пашиняном или нет. Мы так решили, не встретились. Бывает – проводим встречи, бывает – не встречаемся.
Да, мы встречаемся с представителями всех тех политических сил, которые представлены в Национальном Собрании, что касается внепарламентских сил, мы обсуждаем, думаем. На этом всё, давайте не будем говорить о том, провели ли мы телефонный разговор или нет. Официально мы не встречались, а другие встречи в различных местах бывают часто. Но давайте не обсуждать это, поскольку официально мы не встречались», – подчеркнул президент Арцаха.
Президенту Арцаха был адресован также вопрос по части ГЭС, в частности, о том, что до президентских выборов в Арцахе проводились акции протеста с требованием сократить число ГЭС.
В ответ на это Араик Арутюнян сказал, изначально все приветствовали строительство первых ГЭС, затем поняли, что эти ГЭС увеличивают политические возможности и начали критиковать.
«Мы продолжим строительство гидроэлектростанций. Кстати, на участке Сарсанг-Матагис начата часть проекта, речь идет об инвестиционной программе стоимостью 70-80 млн долларов. Люди, не знающие о том, как работают ГЭС, ведут какие-то обсуждения. Все реки Арцаха бурные, но неустойчивые. А если они бурные, то все это можно превратить в электроэнергию.
Заявляю, что нашими врагами являются все те, кто выступает с заявлениями о закрытии гидроэлектростанций. Созданы тысячи рабочих мест. Это наше богатство. Богатство Азербайджана – нефть, а наше – лес и вода. Мы продолжим строительство ГЭС, где только это возможно».