Шаварш Кочарян: Когда во время войны бывают дипломатические решения каких-то вопросов?
«Когда идет война, не надо ожидать того, что кто-то кого-то накажет и тому подобное…полагаю, что сейчас следует сосредоточиться на одном – победе. Остальное, конечно же, также нужно. Работа выполняется, будет выполняться также после победы, поскольку они уже совершили различные военные преступления», – заявил сегодня в ходе брифинга в Национальном Собрании Армении заместитель главы МИД Армении Шаварш Кочарян, отвечая на вопрос, как оценивает реакцию международного сообщества на азербайджано-турецкую агрессию в Арцахе.
Вопрос: Премьер-министр РА Никол Пашинян 21 октября заявил, что на данном этапе вопрос Арцаха не имеет дипломатического решения, сейчас уже можно говорить о дипломатическом решении?
Ш. Кочарян: А когда во время войны бывают дипломатические решения каких-то вопросов? Очевидно, что пока идут военные действия, наша задача – на поле боя.
Вопрос: Как вы оцениваете ситуацию на дипломатических платформах на данный момент? На каком уровне находятся работы с Россией, особенно после письма премьер-министра РА Никола Пашиняна. И, хоть власть заявляет, что проводятся консультации, прокомментируете, кто участвует в данных консультациях?
Ш. Кочарян: Этот вопрос касается безопасности. Вам кажется, что в период военного положения я должен конкретно указать, кто участвует в консультациях, какие договоренности достигнуты? Обращение произошло, прочтите вторую статью, в которой отмечается, что должны быть проведены консультации и стороны должны приложить совместные усилия…всё. Больше этого сказать ничего не могу. Делается всё, что необходимо.
Вопрос: Мы говорим о нашей победе, и в чем будет заключаться победа?
Ш. Кочарян: Победа – это, когда противник терпит поражение.