Гарник Исагулян: Команда Никола Пашиняна до революции получила 48 млн долларов
Я многократно заявлял о том, что до революции многие ее участники – Никол Пашинян, Анна Акопян, Лилит Манунц, Армен Григорян, Гарегин Чукасзян, Ася Хачатрян, Арсен Харатян, Грануш Харатян и другие – часто ехали в Тбилиси для участия в организуемых через посольство США в Грузии встречах с азербайджанцами и турками, заявил сегодня на пресс-конференции председатель партии «Национальная безопасность» Гарник Исагулян.
По его словам, он имел возможность доложить об этом руководству страны и СНБ.
«Поскольку тогдашний глава СНБ Кутоян не очень хорошо представлял систему, то третий президент Армении Серж Саргсян посоветовал мне координировать мою работу по национальной безопасности с генерал-лейтенантом Степаном Суреновичем Мелконяном. Я часто бывал в кабинете Степана Суреновича», – раскрыл скобки Исагулян.
«Когда я заявил, что эти люди ездят в Тбилиси и ввозят в Армению миллионы, подготавливая революцию, все с недоумением относились к моим заявлениям, говоря, будто я преувеличиваю.
Я снова заявляю, что 48 миллионов долларов, которые революционная команда Никола Пашиняна получила именно от Азербайджана и Турции, – абсолютная правда. Вся революция финансировалась за счет турецко-азербайджанских денег», – сказал Гарник Исагулян.
Он отметил, что лично преподававшая в Славянском университете Лилит Макунц пыталась вовлечь в это дело студента Славянского университета Андраника Ованнисяна, владеющего несколькими языками (армянским, русским, азербайджанским, английским, турецким, казахским, китайским, японским), однако последний, поняв, во что его хотят вовлечь, отказался от участия в этой подлой сделке.
«Есть вещи, которые до сих пор я не могу раскрыть, о которых я доложил третьему президенту Армении Сержу Саргсяну и заместителю директора Службы национальной безопасности Степану Мелконяну», – указал Гарник Исагулян.
Он напомнил также: после его заявления о том, что Ася Хачатрян является агентом Баку, последняя представила против него иск в суде, в судебном процессе ее поддерживали Армен Григорян, Давид Санасарян, Никол Пашинян.
«К чести моего адвоката Анны Царукян, за полтора года нам удалось получить факты, что Ася Хачатрян свободно говорила по-азербайджански, много раз бывала в Баку, у нее был любовник, который работал в азербайджанском спецназе. Мы добыли, получили эти фотографии, публикации и представили их в суд. У суда не было возможности не принять решения в мою пользу», – сказал Исагулян.