Артур Ванецян подтвердил: Полученную в Дубае информацию он передал Пашиняну
Бывший посол Республики Армения при Святом Престоле, в Португалии и Суверенном мальтийском ордене, кандидат исторических наук Микаел Минасян вчера заявил: «Предложение о передаче 7 регионов Нагорного Карабаха за 5 миллиардов долларов было сделано в Дубае в октябре 2018 года. Оно было сделано главой азербайджанской спецслужбы. Предложение было передано тогдашнему директору СНБ Артуру Ванецяну. Он получил это предложение в запечатанном конверте и передал его Николу Пашиняну».
Газета «Грапарак» попросила бывшего директора Службы национальной безопасности, а ныне лидера оппозиционной партии «Родина» Артура Ванецяна прокомментировать это заявление.
Грапарак: г-н Ванецян, в последние дни много говорят о сложившейся ситуации, о том, что Никол Пашинян продал Арцах за $ 5 млрд. Что вы можете сказать по этой теме?
Артур Ванецян: всего лишь подскажу, ответы на Ваш вопрос, как и на ряд других вопросов, связанных со сложившейся катастрофической ситуацией, вы сможете найти, внимательно перечитав мое заявление об отставке. Сейчас ясно одно, премьер-министр Никол Пашинян - предатель и он должен немедленно уйти. Это в интересах Республики Армения и нашего народа, я говорю это не только как гражданин Республики Армения, но и как бывший глава СНБ.
Грапарак: тем не менее, была ли встреча между Вами и представителем Азербайджана в Дубае, как отметил Микаел Минасян, или нет? Что вы обсуждали на этой встрече?
Артур Ванецян: как я, так и Никол Пашинян, неоднократно упоминали, что после революции в 2018 году между лидерами Азербайджана и Армении установилась оперативная связь, и, да, до конца срока нахождения меня на посту главы СНБ, эта оперативная связь осуществлялась мной и еще одним официальным лицом, который до сих пор продолжает занимать свой пост.
В рамках оперативной связи у меня были регулярные встречи с представителем Азербайджана, в том числе в Дубае. В результате этих контактов я много раз получал информацию различного характера и передавал ее Николу Пашиняну, и об этих контактах знали все члены Совета национальной безопасности.
Что касается содержания упомянутой встречи или многих других встреч, которые проходили в этом формате, считаю необходимым еще раз подчеркнуть, что я не собираюсь публиковать информацию, полученную в период моей службы.