Акция протеста у Минобороны Армении: через 40 дней после войны пленены 100 военных, что думает руководство?
13:55:
Одна из матерей рассказала, что ее сын 30 сентября уехал в Джебраил, и до сих пор от него нет вестей.
«У нее двое несовершеннолетних детей. Их направляют от одного места в другое. Мы идем, собрав все факты, но никакой помощи нет. Сколько можно? Разве у этого ребенка нет должно быть могилы? Он ушел ради всех нас.
Пашинян прекрасно понимал, что у него нет сил, чтобы бороться. Почему он это сделал? К черту, что бывшие все разворовали, в их время не было столько погибших. Разве не жалко этих детей?
Пашинян знал, что у нас нет оружия. Отдал ржавый патрон моему сыну, который был шофером, и отправил его воевать на передовую. Не умел, пусть не воевал бы. Зачем ты убил столько детей, «погасил свет» во многих домах?»
13:35:
Мать одного из пропавших без вести военнослужащих сказала: «Никто ни о чем не думает, о ребенке новостей нет. Не жалко это здание? Зачем они здесь сидят и чем тут занимаются? Хоть сделали бы одно дело, пусть поищут вместе с родителями кости пропавших детей. Детей больше нет. Устали уже говорить Пашиняну, что есть живые дети, они в лесу. Они говорят, что детей там нет, если бы были, они бы пошли и нашли их. Сегодня ночью было взято 100 пленных и 10 человек убиты. За кого они принимают родителей? Мы им не верим, они обманывают нас, мы не можем больше этого терпеть».
Одна из матерей сказала: «Отдать своего ребенка государству, а сегодня отправиться искать его тело? Где наши дети...? Ребенка, который прослужил всего 20 дней, вы отправили в пекло войны. Зачем вы привели сюда столько полицейских?» - сказал другой родственник.
13:15:
«У тебя есть сердце? Я не пойду домой, мой дом рушится», - сказал родственник пропавшего солдата, обращаясь к полицейским.
"Я отдала своего ребенка, теперь у кого мне его спрашивать? Отправили 18-летних светлых парней в пекло», - сказал другой родитель.
Один из полицейских сообщил, что внутри здания есть родители, а также начальник полиции. Но родители, стоящие снаружи тоже хотят войти.
13։05։
Перед зданием Минобороны собрались родители пропавших без вести военнослужащих. Перед ними закрыта дверь контрольно-пропускного пункта. Некоторым мужчинам удалось пройти через ворота и дойти до административного здания Минобороны. Другие же родители разбили стеклянную дверь и вошли в здание Министерства обороны.
«Если после 40 дней войны из Гадрутского района, Джебраила и из лесов взяли еще 100 пленных, о чем думает развалившееся в своем кресле это руководство?»
Мы надеялись, что наши дети спрятались в лесу, но теперь и эта единственная надежда исчезла», - сказал родственник одного из пропавших без вести военнослужащих, стоящий за решеткой контрольно-пропускного поста.
На данный момент у ворот выстроились полицейские силы, откуда родители сказали, что пройдут в административное здание Минобороны, если через пять минут их не примут.
«У нас 10 погибших из одного дома, я больше не могу это выносить. Где наши дети?» - спросил один из родственников.
Они упомянули, что их приняли в Минобороны, в правительстве, в Красном Кресте, и везде они получают одинаковые ответы.
"Они обманывают нас. Они погубили наших детей», - подчеркнули родители.
«Откройте двери», - кричат родители пропавших без вести военнослужащих и наносят удары по двери.
Им удалось разбить решетку контрольно-пропускного пункта, за которой уже стеклянная дверь, которая снова закрыта. Они требуют, чтобы полиция открыла дверь.