Рубен Ованнисян: Враг победил, ибо, говоря с нами по-армянски, разделил нас на светлых и темных
«Мы должны привлечь внимание общественности к проблемам, которые так называемая власть пытается замазать и скрыть», – заявил в ходе обсуждения стоящих сегодня перед страной проблем с участием деятелей науки, культуры и искусства 23 января режиссер Рубен Ованнисян.
Коснувшись введенного действующими властями Армении разделения общественности на «светлых» и «темных», он отметил, что всех членов общества нужно консолидировать в одной плоскости.
«Они разделили общество на черных и белых, да, мы - черные, а у них черными являются дела. И мы будем очернять их за их содеянное и упущения, за сдачу Арцаха. И это будет первым шагом к спасению Родины», – сказал деятель культуры.
По его словам, то, что происходит и будет происходить в политической сфере, зависит от общества, а общество разделено.
Как отметил Рубен Ованнисян, работа обладающих национальным мышлением деятелей культуры должна заключаться в том, чтобы ради спасения Родины и государственности привести общество с разных полюсов в единую плоскость.
«Власти сообщают, что число пленных и погибших в 44-дневной войне с армянской стороны является гостайной. Тогда почему вице-премьер Тигран Авинян с трибуны НС назвал примерное число погибших?
Я снова поднимаю тот же вопрос, они обязаны сообщить нам число наших жертв, они обязаны сообщить число военнопленных и пропавших без вести. Я по-прежнему придерживаюсь мнения, что тела многих наших детей находятся в моргах, чтобы не было большого числа жертв», – подчеркнул деятель культуры.
По его мнению, погибших страна должна знать поименно, это не является государственной тайной, если это государственная тайна, то власти должны доказать, что это так.
«Я призываю не оставлять одних родителей погибших, пленных и пропавших без вести. Я знаю случаи, когда родители погибших идут и договариваются сами с турком, чтобы они разрешили им найти тела своих сыновей. Как же нас жалко.
В результате проводимой политики мы потерпели поражение. Враг понял, что может победить нас, только внеся раскол. И враг стал говорить с нами по-армянски. Он заговорил с нами по-армянски, разделив нас на черных и белых», – резюмировал он.