Отец погибшего: Вместе с родителями мы вывезли около 1400 тел, но остались еще тела
Родственники пропавших без вести военнослужащих проводят акцию протеста перед зданием Минобороны. Они требуют встречи с министром обороны Вагаршаком Арутюняном, а также с бывшим министром обороны РА Давидом Тонояном.
«Мы еще не получили ответа, но пока мы не получим от них окончательного ответа, мы не уйдем отсюда. Даже если не сегодня или в поздний час, встреча должна состояться. Нам говорят, что его нет на месте, он на какой-то встрече, но мы подождем», - сказал журналистам родственник одного из пропавших без вести военнослужащего.
Отец погибшего военнослужащего Артак Гаспарян сообщил, что его сын скончался в ночь со 2 на 3 октября.
«4-го октября я попросил Карена Арустамяна помочь мне, и он сказал: «Ара (эй), зачем ты позвонил мне, идет война, зачем ты мне позвонил?» Но я уже знал, где находится мой ребенок. Теперь я хочу сказать, что ара - его отец, и что он с должности начальника инженерной службы был назначен командиром мотострелковой дивизии, и что ответственность за такое количество погибших лежит на его плечах. Эта кровь была из-за его ошибок. У него не было знаний», - сказал он.
Отец погибшего отметил, что причиной их страданий по сей день являются офицеры, не знающие своего дела.
«Конкретно он даст мне ответ. Я докажу всем, что они совершили ошибку последствием чего в первую очередь являются эти жертвы. Что же получается, мы сдаем земли, но не отступаем, чтобы было меньше жертв, мы также даем жертвы в наступательных операциях, и вместе с этим сдаем земли. В командном составе много ошибок», - сказал он.
Отец погибшего также сообщил, что вместе с родителями они вывезли около 1400 тел, но там все еще есть тела, и, по крайней мере сейчас остальные проблемы должно решать Минобороны, чтобы хотя бы найти тела детей.
«Мы видим в болоте, под снегом видны кости, хотя бы теперь пусть ведут переговоры, поднимут устройства в воздух, чтобы зафиксировать, где есть кости, чтобы выкопать их».
Я нашел своего сына и похоронил его, но там есть еще дети», - сказал он.