Арман Сагателян: «Некоторые обезьяны как псы боятся Арика и правильно делают»
Соучредитель «Каряк медиа», общественный и политический деятель Арман Сагателян пишет:
«Арик в нашей семье не первый и, вероятно, не последний политический заключенный. Дед Арика по материнской линии, талантливый инженер Ашот Матинян, был объявлен врагом нации в конце 1930-х годов, потому что получил образование во Франции, и был арестован. Его возможно расстреляли бы, но началась война, и оказалось, что отступающей и уничтожаемой армии нужны понтонные мосты, а чтобы спроектировать и построить их – нужен дед Ашот.
Деда быстро вернули в армию, а после войны на него возложили ответственность за восстановление столицы Украины Киева. На самом деле Ашот не особо интересовался политикой, в отличие от своего старшего внука, старшего брата Арика, и моего покойного отца, профессора Армена Сагателяна.
Папа был одним из главных авторов идеологии «Национальное государство» в том случае, когда национальная идеология квалифицировалась в стране как «ложная категория». В то время, в начале 90-х, от меня пытались скрыть репрессии «правоохранительных органов» против моего отца, потому что я, мягко говоря, не выделялся адекватным поведением. Тем не менее, некоторые обстоятельства мне известны.
Я думаю, что другой дед Арика, генерал Матевос Сагателян, влепил бы пощечину тем, кто создал этот беспредел и пока еще ходят с погонами, а Феликс Дзержинский перевернулся бы в гробу, видя во что превратился созданный им ЧК.
Государство продолжает стремительно катиться в пропасть по всем направлениям, а за позорной капитуляцией, потерей Арцаха и целого поколения последует необратимый внутренний коллапс. Его нельзя остановить, но невежественные размазни верят, что можно продлить собственный бесславный конец. Следовательно, мы все еще увидим дешевые шоу, которые на самом деле только приближают момент коллапса.
Арик любит собак. Собаки - Арика. Но некоторые обезьяны как собаки боятся Арика и правильно делают. Потому что он - носитель гена, идей и принципов, которые не только чужды размазням капитулянтам, но также опасны и разрушительны. Горе на вашу голову жалкие людишки. Бог свидетель, выбор всегда был за вами».