Возбужденное против него дело Бекарян квалифицирует как политическое преследование
«На самом деле в этом уголовном деле, мягко говоря, нет никакой логики», - в беседе с журналистами перед зданием суда сказал соучредитель «Каряк Медиа» Карен Бекарян.
Напомним, 19 февраля СНБ арестовала его по делу публикаций фейкового пользователя в соцсети Facebook Гагика Согомоняна. Немногим ранее суд не удовлетворил ходатайство об избрании в его отношении в качестве меры пресечения заключение под стражу.
Вышедшие из здания суда Бекарян и его адвокат были встречены громкими аплодисментами.
«Когда не понимаешь сути дела, за что преследуют, не видишь логики - четко понимаешь, что мотивация в чем-то другом», - сказал Бекарян, отметив, что ему все ясно.
Касаясь вопроса об использовании приложения VPN, Бекарян сказал, что на протяжении многих лет в Азербайджане применялись ограничения для армянских IP-адресов, то есть азербайджанские сайты, в том числе государственные, были закрыты для армянских IP-адресов.
«Если хочешь представить себе процессы, а ни для кого не секрет, что я занимаюсь анализом внешнеполитических процессов, ты не можешь не иметь эту информацию, не анализировать, не включать ее в анализ», - сказал он.
Бекарян сказал, чтобы долго не объяснять живущим за границей друзьям, какая информация ему нужна, откуда, в каком объёме, он использовал VPN.
«Теперь, если информация о пленных постоянно меняется, как наши юристы могут получить ее для дальнейшего использования?»,- сказал он, подчеркнув, что для ознакомления с деталями использования той же системы VPN можно обратиться к специалистам или достаточно иметь простейшие знания.
Бекарян сказал, что не может раскрывать многих подробностей, учитывая тайну предварительного следствия.
Возбужденное против него дело Бекарян квалифицирует как политическое преследование.
«Я хочу задать самый простой вопрос. На протяжении более двух лет моей повседневной работой было информировать общественность в понятной, доступной, цивилизованной формулировке о том, откуда и куда дошли переговоры; посты с такой лексикой мне или моим друзьям помогают? Я спрашиваю: посты с такой лексикой работают в интересах кого?
И следующий вопрос: за эти годы нуждался ли я в инструменте, чтобы представить свои подходы и мнение общественности?»- сказал он, поблагодарил журналистов и собравшихся и ушел.