Отец погибшего солдата-Пашиняну: Ты говоришь о расстреле?
Завен Мкртчян, отец Айка Мкртчяна, военнослужащего-срочника, погибшего в Арцахской войне, на своей странице в соцсети Facebook написал:
«Сегодня я услышал новый шедевр, он, верховный главный манипулятор, долго думая 4 с половиной месяца, решил пойти на большую жертву, взять поражение на себя, чтобы мы не чувствовали себя побежденными.
А я ему говорю: было бы намного справедливее и честнее (потому что именно ты объявил в Национальном Собрании, что готов погибнуть) если бы ты взял свой правительственный отряд из 30 человек, включая министра ВТП, МО, МОНКС, министра вирусолога, разводящего крокодилов министра, того усатого андо, Алена тоже, депутата, разговаривающего в Национальном Собрании на воровском жаргоне с председателем ВСС, Арена, редактирующего кадры с Манвелом Григоряном, появившуюся новую звезду «конституционного эксперта» по имени Ваагн, который считает бюллетени и меж делом пишет конституцию, одним словом - самых отважных, затем назначил бы себя командующим отрядом, а затем пошли бы в кабинет Сороса, получать благословение и направились бы на передовую, встали бы рядом с ребятами, чтобы дать последний Сардарапатский бой , воодушевить наших ребят, защитить их от ударов турецких БПЛА.
Даже если бы и погибли, почему бы и нет? Или вы боялись, что никто не заменит вас, или вы думаете, что ваша жизнь дороже наших ребят, или что траур должен быть только в наших домах? А сейчас пришел и говоришь о расстреле? Человек, готовый к такому, сделал бы это немедленно, не дожидаясь рассвета 10 ноября.
Так что, человек, пожертвовавший целым поколением, тысячами жизней ради своего положения и кресла, должен получить и отбыть свое заслуженное наказание, и расстрел здесь можно считать самым мягким и желаемым для преступника.
Я не говорю уже о потере большей части Арцаха, потому что теоретически ее хотя бы можно вернуть, это просто вопрос техники. Тем не менее, я надеюсь, что хотя бы один раз ты сделаешь то, о чем говоришь. И, если выборы состоятся, 21 июня мы увидим, как главнокомандующий исполнит то, о чем говорил публично - стоя под стеной расстрела, поскольку, даже при лучшей фальсификации, тебе обеспечено меньше половины всех голосов ».