Ара Сагателян: Достаточно оснований считать, что сидящий в кресле премьера клоун вновь найдет повод и отменит выборы
Газета «Грапарак» писала, что команда бывшего посла Республики Армения при Святом Престоле Микаела Минасяна зарегистрировала партию, с которой намерена участвовать в предстоящих возможных выборах в Национальное Собрание РА.
Партия называется «Моя Армения», председатель – Нарек Самсонян. Однако, по сведениям газеты «Грапарак», если политсила будет участвовать в выборах, список может возглавить бывший руководитель аппарата НС, давний друг Минасяна – Ара Сагателян.
Он сказал газете «Грапарак», что не является членом этой партии, у них на данный момент нет подлежащего публикации иного решения, кроме следующего заявления: они со всеми, кто против Никола.
«У нас достаточно оснований сомневаться в том, что эти выборы состоятся. Посему, когда будет однозначно то, что эти выборы состоятся, тогда мы сориентируемся в очень короткие сроки, и, конечно, вы об этом узнаете », – сказал Ара Сагателян.
– А если выборы состоятся, будете ли вы участвовать с возглавляемой Нареком Самсоняном партией? Если выборы не состоятся, что вы будете делать в таком случае?
– Что мы будем делать, если выборы не состоятся? Мы будем делать то же самое, что делаем сейчас: с новым размахом продолжим борьбу, доказав всем, что Никол – лжец, оказавшийся в кресле премьер-министра по стечению обстоятельств и ведущий эту страну в пропасть.
– Ваши действия до сих пор не принесли результата.
– Позвольте не согласиться с вами, потому что я вижу этот результат – в общении с людьми. Общество постепенно выходит из шоковой ситуации, пытается прийти в себя после войны и боли из-за потерь. И поток от пассивных или шоковых настроений к неприятию николизма нарастает.
– У нас есть информация, что Микаел Минасян решил участвовать в выборах со своей командой и самостоятельно, избирательный список политсилы возглавите Вы, в состав партии войдут Рубен Мхитарян, Рубен Меликян, Анжела Элибегова, Карен Бекарян и другие.
– Вопрос о том, чтобы возглавить какой-то список, со мной не обсуждался, какой-либо список на данный момент не обсуждается, более того, мы не говорили об использовании партии Нарека Самсоняна в качестве платформы.
– Но сам Нарек Самсонян сказал нам, что он не будет против, если Вы возглавите список.
– Знаете, я думаю, что будут еще партии, которые не будут возражать, если я возглавлю их список.
– А как Вы думаете, будете участвовать в выборах в составе блока или самостоятельно? Что для Вас более политически приемлемо?
– На данный момент у нас достаточно оснований полагать, что сидящий в кресле премьер-министра клоун вновь найдет повод и отменит выборы. В тот момент, когда будут назначены выборы, в короткий разумный промежуток времени, имея представление о том, что происходит на поле в этот момент, то есть какие блоки сформированы, кто как участвует, уведомим общественность, если примем решение об участии в выборах.
– А вы готовы пойти на выборы с упомянутым Вами «клоуном»? Выдвинутая им повестка – по части внеочередных выборов 20 июня – Вам по душе? Пойдете ли Вы на выборы по повестке человека, которого называете предателем?
– Я понимаю подтекст вашего вопроса. Но если другого пути к спасению нет, то выборы я воспринимаю как последний цивилизованный инструмент – для избавления от него(Пашиняна. – ред.). Я все еще верю, что уличная борьба может принести результат. Хотя я и неоднократно утверждал, что Никол Пашинян – не политический деятель, то есть институтов политической и моральной ответственности для него не существует. Он руководствующийся инстинктами человек, который принимает ситуативные решения, чтобы продлить свое пребывание в кресле премьера.
– Но мы увидели, что Движение за спасение Родины не нашло этого спасения, вы не добились результатов с помощью улицы, и теперь вы идете на выборы с человеком, которого вы должны были отстранить как можно скорее.
– Я не имею какого бы то ни было отношения к Движению за спасение Родины, мы лишь единомышленники в вопросах отстранения Никола от власти и освобождения страны от николизма. То есть я не могу комментировать действия движения. Во-вторых, я не считаю, что они не достигли результатов. Первый результат: Никол осознал, что выборы могут быть инструментом для ослабления напряженности в той или иной ситуации. Но он не собирается проводить честные выборы, он просто пытается использовать обещание о проведении выборов как способ ослабить напряженность. И поэтому я возвращаюсь к утверждению, что в случае с этим лжецом есть все основания полагать, что никаких выборов не будет.
– А Вы не видите рисков того, что Никол Пашинян посредством фальсификаций, злоупотребления административным ресурсом, манипулирования людьми или за счет все еще существующего доверия может вновь прийти к власти и легитимировать свое существование?
– Знаете, лично я считаю, что Никол Пашинян не пользуется доверием у населения, потому что я общаюсь с множеством людей, которые доверяли и верили ему, но поняли, какую большую ошибку они совершили. Об этом свидетельствуют его областные визиты, во время которых встречи еле-еле организовываются с привлечением административного ресурса. Я уверен, что большинство людей уже поняли, что с Николом нет будущего. Никол Пашинян – политический труп, а политические трупы никогда не оживают. Политические трупы, максимум, становятся политическими чучелами, выполняют какую-то функцию в чьих-то руках, потом их выбрасывают на свалку истории.
– Упомянутый Вами «политический труп», однако, все еще дышит, даже выдыхает.
– Вдох-выдох – это его животная природа. Но как руководитель страны, он более не существует. Клеймо капитулянта выжжено навечно у него на лбу, а кровь наших павших ребят – на его руках.
Смежные статьи
- Адвокат Ара Сагателяна: Мы полагали, что прокуратура поняла абсурдность этого дела
- Ара Сагателян: Генпрокуратура Армении обратилась в Кассационный суд в результате давления
- Ара Сагателян: Вано Сирадегян был живым классиком, а Никол Пашинян – классическое животное
- Ара Сагателян: Никол Пашинян и его команда – воры, укравшие наше настоящее и будущее
- Ара Сагателян: Драма нашего народа в том, что Пашинян так и не стал премьер-министром