Тагуи Товмасян – Пашиняну: Почему у нас нет оборудованной передовой линии?
«В Гегаркунике и Сюнике у нас нет оборудованной передовой линии, нет окопов, и уровень нашей безопасности, мягко говоря, вызывает обеспокоенность. Хочу понять, какие препятствия существуют, что нас ждет до уточнения границ, почему у нас не оборудованной передовой?» – такой вопрос сегодня в парламенте озвучила независимый депутат Тагуи Товмасян, обратившись к кандидату на пост премьер-министра от фракции «Мой шаг» Николу Пашиняну.
Отвечая на вопрос депутата, Никол Пашинян отметил, что, слушая публичный дискурс, он понимает, что разведке Азербайджана не нужно тратить большие деньги.
«Вот теперь вы указываете направления – где и что есть. В следующий раз обнародуйте координаты, карты. К примеру, назовите координаты местности, где у нас нет окопов… Люди, а мы понимаем, что делаем?» – сказал он.
Тагуи Товмасян в ответ выразила недоумение:
«Наша передовая находится прямо в поле зрения Азербайджана, и они прекрасно видят, о координатах здесь речи не идет. Выражать озабоченность по поводу того, что Азербайджан и без того весьма наглядно видит, является раскрытием секретной информации?»
Никол Пашинян заверил: «Не только вы, но и азербайджанцы не можете видеть всего, что делается, потому что большая часть этого делается тайно. Если передовая видна невооруженным глазом, то это плохая передовая. Слава Богу, ни вы, ни азербайджанцы ее не видите, я рад этому».
Депутат отметила, что может говорить о заметных вещах: военнослужащие на передовой все еще остаются в палатках, в некоторых случаях – из полиэтилена.
«Если Вам доложили, что на передовой проводятся какие-то работы, то прошу провести дополнительную проверку и выяснить, где?» – обратилась Тагуи Товмасян к Пашиняну.
По ее мнению, потерей Арцаха нарушилась безопасность Армении, и Арцах был безопасностью Армении, а не наоборот.
«Возможно, люди, сидящие в кафе столицы – вдали от границы, не поняли, что произошло после 9 ноября», – указала Тагуи Товмасян, подчеркнув, что этот вопрос будет поднимать и дальше, поскольку она жила и будет жить в Армении, в частности в Варденисе.