Пашинян делает все это не по принуждению Алиева и Эрдогана, это его кредо – Лариса Алавердян
«В 2003 году в нью-йоркском офисе ООН один высокопоставленный чиновник нас спросил, почему армяне так много говорят о Геноциде, поскольку, по прогнозам футурологов, в 2050 году Армения будет частью Турции»,- в пресс-клубе «Зеркало» рассказала бывший омбудсмен РА Лариса Алавердян, добавив, что глобалистские группы хорошо поработали в этом направлении, результатом чего и являются нынешние власти.
По словам Алавердян, эти центры постарались, чтобы для немалой части армянского общества стал приемлем образ Никола Пашиняна, а сменой президентов был осуществлен процесс маргинализации.
«Левон Тер-Петросян 5 марта 1992 года газете «Комсомольская правда» сказал, что Армения согласна, чтобы НКР осталась в составе Азербайджана, но в более высоком статусе»,- в своем слове отметила быший омбудсмен, обосновав этим, что с этого времени и начался процесс подготовки Армении к поражению.
Алавердян отметила, что победы Арцаха были одержаны вопреки желанию первого президента и нынешнего и.о. премьера.
По ее словам, Левон Тер-Петросян никогда не отказывался от идеи сдачи Арцаха, и более 200 тысяч граждан, отдавших за него голос в 2008 году, были согласны на возвращение 7 районов.
Она отметила, что первые власти РА были не правы, когда думали, что смогут обеспечить гарантии НКР и Армении в отдельности, в том случае, когда это возможно только при единой стратегии усилиями всего армянства.
Заметив, что политику первого президента вел Никол Пашинян, Алавердян вспомнила, что во время встречи последнего с членами Общественного совета на его вопрос, решен ли арцахский вопрос, о чем на данный момент ведутся переговоры, Пашинян грубо ответил – о чем надо, о том и ведем.
Алавердян заметила, что только после войны стало ясно, о чем велись переговоры.
«Те, кто верит Николу, осуществляют турецко-азербайджанскую стратегическую программу, если не понимают, значит, они все нас тянут в пропасть, и мы в этой пропасти, хватит говорить, что мы на ее краю»,- заявила быший ЗПЧ и добавила, что на краю пропасти мы стояли 27 сентября, а до этого, очернив армию, Пашинян вел подготовительные работы, чтоб скатить нас туда. Алавердян выразила уверенность, что то, что делает Пашинян, он делает не потому, что его заставляют Алиев и Эрдоган, а потому, что это его кредо.
Она считает, что Никол Пашинян ненавидит армянский народ, в чем она убедилась, наблюдая за его деятельностью не только когда он работал журналистом, но также когда был депутатом и премьер-министром.
Она вспомнила, что в должности премьера первый визит Пашиняна был в Казахстан, где в одном из выступлений он подвергнул критике армян как человеческий тип.