По существу, магистраль Ереван-Горис находится под контролем азербайджанцев – Сейран Оганян
«После поражения в войне 2020 года напряженность на границе, особенно на участках Гегаркуника и Сюника, продолжается»,- в ходе пресс-конференции заявил глава парламентской фракции «Армения» Сейран Оганян.
Он подчеркнул, что следствием всего этого, в первую очередь, является то, что власти Армении смирились с пораженческой политикой после войны, и Азербайджан и турецко-азербайджанский тандем, по существу, оказались на границах Армении.
Противник продолжает давление на проигравшие власти, потому что международный опыт показывает, что в действительности проигравшая власть всегда остается под давлением и противника, и международной платформы»,- сказал Оганян.
По его словам, слова противника о мире являются иллюзией, потому что его действия, в первую очередь, риторика, армянофобия продолжаются и конкретными действиями, шагами, они с каждым днем пытаются усилить давление, еще больше продвинуться на территории Армении.
«По существу, на сегодняшний день магистраль Ереван-Горис находится под контролем азербайджанцев. Главная цель, думаю, ясна: вопрос разблокировки транспортных путей и инфраструктур остается для продвижения турецко-азербайджанской идеи «Зангезурского коридора».
Разблокировка дорог приведет к еще более глубокой блокаде, экономического давления, изменения демографической картины Армении и Арцаха»,- отметил Оганян.
Он подчеркнул, что власти Армении не делают никаких выводов из сложившейся реальности.
«Можно сказать, что власти Армении не смогли грамотно вести войну, стать прочным тылом для армии, мобилизовать весь потенциал, и продолжением всего этого стало отступление наших войск в Сюнике и Гегаркунике. Вот причина, по которой противник сегодня в этом направлении усиливает давление»,- сказал С. Оганян.
По его словам, если этим властям кажется, что после подписания мира провокации азербайджанцев закончатся, то это очередная иллюзия для властей РА.
Глава фракции «Армения» отметил, что сегодня не та сутуация, когда в НС должны рассматриваться разные вопросы, и в знак протеста они решили не участвовать в очередных заседаниях НС.