Арсен Бабаян: Партия «Просвещенная Армения» стала участником политической банды
Член политсовета входящей в состав блока «Честь имею» партии «Айреник» (Отечество) Арсен Бабаян, коснувшись возбуждения дисциплинарного производства в отношении судьи после отклонения иска партии «Просвещенная Армения» касательно итогов выборов Ванадзора, на своей странице в соцсети Facebook пишет:
«Эдмон Марукян и руководимая им партия "Просвещенная (Светлая) Армения", которая в последнее время справедливо получила название "Светлой памяти", присоединились к антигосударственному и антинациональному делу уничтожения Республика Армения как правового государства.
То обстоятельство, что указанное лицо и его партия обслуживают преступные намерения этого преступного режима, давно не секрет.
Сегодня судьи административного суда распространили беспрецедентное заявление, из которого также выясняется, что "Светлая Армения" вместе со своим лидером является частью той политической банды, которая называется властью Армении и последовательно уничтожает главную из основ государственности – судебную власть.
Выясняется, что Эдмон Марукян сейчас представил министру юстиции сообщение о том, что судью Административного суда Даниела Даниеляна нужно подвергнуть политическому преследованию, а тот, естественно, приняв «блестящую» подачу взял и возбудил ходатайство о привлечении судьи к ответственности. Причина сообщения настолько смехотворная, что рассмешила бы даже Овика Агазаряна.
Эдмон Марукян ходатайствовал наказать судью за то, что этот судья не сам лично прочитал заключительную часть обвинения. Это в том случае, когда законодательство не предъявляет такого требования конкретному судье, а тот судья, от которого Эдмон ожидал услышать оглашение приговора, был заражен коронавирусом и, чтобы правосудие не пострадало, присутствовал дистанционно на судебном заседании.
Пройдут годы, сменятся власти, но история не забудет тех, кто уничтожил Республику Армения и ставших их приспешником известных "Светлых памяти".
Уважаемые юристы, адвокаты, бывшие и нынешние судьи, необходимость защиты государства стала судьбоносной. Завтра будет поздно. Мы не сможем дать ответ нашим детям. Считаю необходимым организовать срочные обсуждения».