«Голос Армении»: Почему Пашинян не созывает контрмитинг?
Газета «Голос Армении» пишет: «Знаете, что является главным индикатором растерянности и неуверенности власти в собственных силах? Нет, не Пашинян, заползший за плотные шеренги своей вымуштрованной по примеру и подобию древнеримской "черепахи" или ливонской "свиньи" охраны. И не плаксивые, вперемешку с похрюкиванием, благодарности в адрес замглавы полиции Фиданяна от печально известного автора "рюкзачного" хештега, гэдэшного депутата Ваагна Алексаняна.
И даже не спасительное для кайларастов заявление американской "послицы" Линн Трейси о безоговорочной поддержке выбора армян, сделанного в 2018-ом и подтвержденного в 2021-ом, считай – антинационального николовского вектора.
Все это, безусловно, недвусмысленно указывает на царящее в рядах хунты смятение. Однако важнейшим показателем все же является отсутствие митинга или каких-либо иных форм массовых контракций в поддержку "народного варчапета" и его команды.
А ведь организация митингов и шествий верных сторонников всегда считалась любимой фишкой Пашиняна против политических соперников и врагов. Он всегда прибегал к этому методу давления вне зависимости от наличия в своем арсенале достаточных политических, административных или конституционных рычагов. Иджеванский шустряк никогда не гнушался привычкой закреплять свои шаги митингами сторонников даже будучи уже премьер-министром, когда и нужды–то никакой в этих показательных акциях не было.
Здесь стоит вспомнить, как в октябре 2018-го созванные одним кличем тогдашнего своего кумира граждане в течение буквально пары часов обложили многотысячной толпой здание НС и фактически силой заставили депутатов принять ультиматум «революционеров» о роспуске парламента и новых выборах. Можно привести также пример мая 2019-го, когда Пашинян призвал своих наиболее рьяных сторонников толпами блокировать суды. Или даже оживить в памяти показательные акции на площади Республики в ноябре-декабре 2020-го в исполнении наиболее преданных и, возможно, материально поощряемых пашиняновских бандерлогов. Облачившись в чуждую им военную форму, они изображали из себя азатамартиков, якобы массово приехавших с самой границы ради того, чтобы защитить "верховного главнокомандующего от нападок продавших Арцах бывших".
Для пущего контраста напомню, что эти самые дурно пахнущие алкоголем и прокуренной травкой "освободители" в бравых реляциях на телекамеры путали Джракан с Карвачаром, а Бердзор с Акной.
Словом, Никол всегда шантажировал оппозицию и даже законно избранные и нормально функционирующие, но не желающие подчиняться ему ветви власти массовыми сборищами своих агрессивно настроенных сторонников. Поэтому не должно быть и толики сомнения в том, что будь сегодня у иджеванского Цахеса уверенность в возможности собрать многочисленный митинг в свою поддержку, он бы не преминул этим воспользоваться. Следовательно, если таких акций нет, значит, нареченному еще 4 года назад "народным" варчапету докладывают о нынешней его антинародности и абсолютной непопулярности в стране.
И если 4 года назад по понятным причинам ряды его сторонников включали самые разнообразные и обширные пласты общества, то время постепенно смыло и отдалило от Пашиняна здоровые и рационально мыслящие слои населения, оставив в среде его сторонников лишь слепых почитателей, лишенных самостоятельного мышления и пребывающих в беспросветном невежестве граждан, ангажированных мелкими должностями и всевозможными подачками персон и иных такого рода элементов. А это совершенно не тот контингент, с которым политический авантюрист хотел бы выйти на "состязание с ораторами из оппозиции", и, по старинке нахлобучив по самые уши пресловутую кепку "духов", истошно орать в микрофон, швыряясь угрозами в адрес "обнаглевших бывших".
Надо отметить, что не одни лишь советы хорошо осведомленных об истинном рейтинге "народного варчапета" соратников отвадили Никола от опасной идеи провести контрмитинг. Дело в том, что тестовая попытка собрать верных сторонников все же имела место, однако катастрофически провалилась. Для отвода глаз это дело весьма предусмотрительно было поручено известной пашиняновской креатуре в соцсетях и в эфире аленсимоняновского Free News по имени Гнел Саркисян.
Именно эта антиэстетичная и абсолютно несимпатичная во всех смыслах слова персона якобы от своего имени организовала митинг на Привокзальной площади Еревана в противовес акциям протеста национальных сил. Николовский телефаворит неспроста созвал свою аудиторию именно сюда. По-видимому, он и его кукловоды заранее позаботились об обеспечении необходимого обширного пространства для наплыва масс, чтобы в случае успеха предъявить главному "концессионеру" затеи видеокадры гудящей и колыхающейся от хлопков "дмп-дмп-ху!" площади.
Однако с гнеловским митингом вышел полный пшик и облом. Желающих поддержать "народного варчапета" на Привокзальной площади собралось не более полторы сотни, что явственно засвидетельствовали скинутые кем-то в Сеть либо по неосторожности, либо из злорадства кадры.
Наверняка Никол, точь-в точь как Гитлер в ожидании спасительного марш-броска армии генерала Венка на окруженный Берлин, связывал огромные надежды с гнеловским митингом, который в случае успеха должен был стать прелюдией к более массовому и масштабному собранию единомышленников. И наверняка, как Гитлер в бункере, он сокрушался, просматривая кадры жиденького сборища под памятником Давида Сасунскому. Горстка небритых и заспанных мужиков, бабенки непонятного возраста из категории "тигровки"(они же "леопардовки") с явными признаками психических отклонений, зеваки из числа привокзальных таксистов, бомжики из вокзальной округи и любопытные собачки… Одним словом, оставшиеся от прежних гудящих и колыхающихся площадей жалкие осколки фанатов, которые удалось наскрести никололюбивому и взаимно любимому Николом Гнелу в рамках тестового задания.
Именно потому с идеей контрмитинга и актуализации запылившейся кепки "духов" категорически решено было распрощаться. Что, естественно, вселило большое уныние в ряды кайларастов. Ведь одно дело - распоряжаться властью, уверенно ораторствуя перед почитающими тебя массами, как Ленин на броневике или как сам Никол образца 2018-го на площади Республики, и совсем другое дело - кое-как удерживать власть, спрятавшись за шеренги "ливонской свиньи" либо, того хуже, под юбку "послихи" из далекой страны».