Рубен Вардазарян обнародовал запись своего разговора с Джангиряном и Микаеляном
На заседании Высшего судебного совета Армении (ВСС) 16 июня глава ВСС (полномочия приостановлены) Рубен Вардазарян не присутствовал из-за гипертонического криза.
«Я здоровый человек, не хочу, чтобы вы рассматривали меня как больного или симулянта, но из-за электромагнитных бурь в тот день, как оказалось, у многих людей были колебания давления», – сказал Вардазарян.
Он указал, что они собирались ходатайствовать провести закрытое судебное заседание в тот день, он собирался опубликовать запись.
«Поскольку я был лишен этой возможности, я сейчас опубликую эту запись. Вы увидите, услышите реальные мотивы, почему я стал мишенью, почему было принято политическое решение о том, почему Рубен Вардазарян не должен работать председателем Высшего судебного совета», – сказал Вардазарян, добавив, что обнародование записи на закрытом заседании обеспечило бы справедливое судебное разбирательство.
Он признался, что обнародование записи было одним из сложных решений в его жизни, оно было принято 20 февраля 2021 года.
«Я не публиковал ее полтора года по той простой причине, что ждал, когда ВСС окажется настолько разумным, что не пойдет на крайний шаг. Но цинизм на заседании 16 июня дает мне право на такой поступок. Более того, предупреждаю органы предварительного следствия, запись сделана по моей просьбе, я просил записать наш с Джангиряном разговор, оригинала и записывающего устройства нет в Армении, их нет в нашем доме, их нет на моей даче. Если что-то случится со мной, с моими близкими, будь то ДТП, наезд или на мою голову упадет кирпич, уверен, что вы найдете виновных», – сказал он, извиняясь за нецензурные слова, он не захотел монтировать.
Запись длится более 2 часов, представлено было 14 минут.
Это разговор Рубена Вардазаряна, исполняющего обязанности председателя ВСС Гагика Джангиряна и члена ВСС Степана Микаеляна.
Вардазарян отметил, что Джангирян, фактически, заявил, что может гарантировать отказ от возбуждения какого-либо преследования в отношении Вардазаряна в случае его ухода.
В записи Вардазарян говорит, что его преследуют за то, что он заявил, что является другом Ванецяна.
«Они хотят, чтобы я предал принципы, своих друзей сейчас? Нет. Я сказал, это мой друг, это мой друг», – говорит Вардазарян.
«Слушай, тебе поэтому что-то сказали?» – спрашивает Джангирян.
«Да, говорит, что Артур Ванецян что-то делает с судебной системой», – не договаривает Вардазарян.
«Говорю тебе, не противься. Дорогой Рубик, тебе 52 года, моему сыну 42 года, ты мне как сын, не надо тут проблему устраивать. Я советую тебе. Пришел твой преподаватель, не ищи другой причины», – говорит Джангирян.