«Голос Армении»: Оппозиция решает: что делать?
Газета «Голос Армении» пишет: «За 4 года и 4 месяца народ забыл, что такое победа…
От потери государственности есть только одно средство – незамедлительная и безоговорочная отставка главаря правящего режима. Выступление Пашиняна с трибуны парламента 13 сентября окончательно подтвердило этот тезис. Депутат от фракции "Айастан" Гегам Манукян написал, что это выступление вызвало физическое недомогание у тех, кто его дослушал. Под этими словами подпишется вся мыслящая часть армянского общества: нормальная психика не могла без ущерба переварить этот "поток сознания"!
Кем надо быть, чтобы, потеряв убитыми за 1 ночь 49 солдат и офицеров (вчера было объявлено уже о 105 погибших), на следующий день пересказывать с трибуны парламента многократно опровергнутую ложь о том, что во время Апрельской войны ты, якобы, был на передовой?! "Мы пошли и сидели в окопах с оружием в руках, будучи депутатами от оппозиции", - в сотый раз солгал Пашинян. Эта ложь опровергалась неоднократно, в том числе на полосе "Голоса": Пашинян и его коллеги по фракции прибыли в район боевых действий в мае 2016 г., а 4-дневная война началась и закончилась в первых числах апреля.
Единственным "оружием", которое Никол держал в руках, была лопата, которой будущий капитулянт и его товарищи по фракции рыли окопы на солидном расстоянии от того места, где находилась передовая.
Реакция на агрессию против Армении напомнила реакцию на начало 44-дневной войны против Республики Арцах, когда не очень трезвый Пашинян произнес с телеэкранов невнятную тираду о том, что не следует ставить под сомнение его навыки верховного главнокомандующего. Примерно тот же "поток сознания" капитулянт обрушил на народ 13 сентября.
"После 44-дневной агрессии все меня спрашивали, что я сделал, чтобы остановить войну, и ни один не спросил, что я сделал, чтобы победить?", - разглагольствовал Пашинян с главной трибуны страны в то самое время, когда азербайджанская армия бомбила армянские села и атаковала армянские позиции сразу по нескольким направлениям. После этой фразы люди у телеэкранов задались вопросом: "Где Никол, а где победа?". В 2020-м он 44 дня лгал народу, что победа не за горами, а потом прятался от всенародного гнева в бункере МО.
Про победу спросили бы Сейрана Оганяна, светлой памяти Манвела Григоряна, Виталия Баласаняна, Мовсеса Акопяна и еще с десяток генералов, которых капитулянт ненавидит так, как дезертиры и предатели во все времена ненавидели героев и победителей. За истекшие с захвата власти 4 года и 4 месяца народ забыл о том, что такое победа.
Агрессия Азербайджана выявила окончательное и бесповоротное банкротство проводимой режимом политики "эпохи мира". Эта политика обернулась потерей многих жизней и важных стратегических позиций. Азербайджанцы объявили, что предприняли попытку подавить огневые точки на территории Армении, а глава правительства, оседлав главную трибуну страны, ни словом не обмолвился о том, что азербайджанцы обязаны указать эти мифические "огневые точки" по всем 7 направлениям.
Оппозиция решает: что делать?
"Рейтинг Пашиняна не выше 15 %. Увы, суммарный рейтинг политиков, которые могут составить ему конкуренцию, составляет, примерно, столько же. Отсюда вывод: задачу по смещению режима должен взять на себя коллективный орган, наподобие Комитета "Карабах", альтернативой главарю режима должна стать группа лиц, а не один человек", - заявил общественный деятель Аветик Чалабян.
Экс-вице-спикер Ишхан Сагателян подтвердил догадку многих о том, что после договорной 44-дневной азербайджано-турецкой агрессии против Республики Арцах и договорной оккупации с 12 мая 2021 г. территории суверенной Армении дело дошло до договорной войны по захвату Сюника и Гегаркуника.
Кем надо быть, чтобы объявить с самой высокой трибуны страны, дескать, Алиев начал агрессию против Армении по той причине, что она заняла 11 место по индексу экономической активности среди 165 стран? Как и в 2018 г., Пашинян продолжает держать народ за сборище недоумков, которые, во-первых, не знают о том, что этот индекс не фиксирует реальные экономические подвижки, во-вторых, готовы верить каждому его слову.
Экстремальная ситуация требует…
Мы теряем страну в прямом и буквальном смысле слова, потому что за 2 г. после окончания 44-дневной войны главарь режима палец о палец не ударил, чтобы повысить обороноспособность армянской армии. Мы теряем страну здесь и сейчас, потому что армянское общество мирилось с присутствием оккупантов на территории Армении.
Сегодня история повторяется, и будет повторяться до тех пор, пока Алиев не реализует свою главную цель: дойдет до Севана и захватит Ереван. В Армении есть политики, имеющие за плечами практический опыт спасения страны и народа в критической ситуации. В Армении есть политики, которые знают, что и как надо делать, и, когда эти люди были у руля Армении и Арцаха, аппетиты Алиева были куда скромнее, а над его притязаниями на Ереван смеялся весь мир.
Оппозиция опять решает вопрос: что делать? Страну сдает Пашинян, но спросят со всех и, в первую очередь, с тех, кто лучше остальных сознает последствия сегодняшних событий. Время не ждет, за масштабной агрессией в ночь на 13 сентября последуют другие. Силы с национальной повесткой оказались перед выбором: ждать, пока люди проснутся и окончательно осознают все последствия дальнейшего пребывания Пашиняна у власти, или сыграть на опережение, не допустив, чтобы сбылись мрачные прогнозы Вазгена Саркисяна о том, что "бомба Мегри взорвется в самом центре Еревана"…
12 сентября, за несколько часов до агрессии, с трибуны форума оппозиционных сил неоднократно была озвучена фраза о том, что экстремальная ситуация требует неординарных решений. 14 сентября тысячи людей собрались у зданий парламента и правительства…»