Вардапетян – о деле Сейрана Оганяна: Вердикт вынесен, наказание пока не назначено
На рассмотрении ходатайства о даче согласия на возбуждение уголовного преследования в отношении руководителя фракции Национального Собрания «Айастан» («Армения»), бывшего министра обороны РА Сейрана Оганяна депутат от фракции «Гражданский договор» Гурген Арсенян адресовал вопрос генпрокурору РА Анне Вардапетян, отметив:
«Состоялось следствие, дело было направлено в суд, суд вынес вердикт, как осуществляется правосудие после вердикта суда?».
В свою очередь Анна Вардапетян ответила: «Что происходит? Если срок давности дела прошел, и мы так или иначе, продолжаем производство. Согласно Уголовно-процессуальному кодексу РА, вердикт выносят без назначения наказания. Это императивное требование Угооловно-процессуального кодекса.
Но, если вы заметили из работы прокуратуры за последние 4 года, мы не ограничиваемся только уголовным производством, в любом подобном случае, когда есть совершенное в рамках ограничений ст. 60 Земельного кодекса злоупотребление, параллельно в суд представляется также иск о защите государственных интересов. Иными словами, цель – не только привлечение к наказанию, но также возвращение единиц, изъятых из государственного и общественного богатства.
Мы ведь тоже тратим общественный ресурс для осуществления всего этого предварительного следствия. В результате этого прокуратура ожидает хотя бы, чтобы это имущество было возвращено на баланс национального богатства».
Г. Арсенян уточнил вопрос, предположим, что суд завершился, избрана мера пресечения в виде ареста, влияет ли срок давности на несение этого наказания или нет.
«Да, наказание в таком случае не назначается. Но вердикт выносят, а наказание не назначают», – ответила Анна Вардапетян.
Смежные статьи
- Депутаты от «ГД» начали обсуждение вопроса о даче согласия на возбуждение уголовного преследования в отношении Сейрана Оганяна
- В повестке дня заседаний НС – ходатайства о возбуждении уголовного преследования в отношении Сейрана Оганяна и Армена Чарчяна
- Сейран Оганян: Разрушившие армянскую армию не могут меня обвинять