Сбор средств: «Поможем Алену Симоняну»
Суд общей юрисдикции Еревана удовлетворил иск спикера парламента Алена Симоняна против журналиста Ани Геворкян. Решение суда окончательное и не подлежит обжалованию. Суд обязал Геворкян выплатить 257 тыс. драмов и опровергнуть посчитанные клеветой сведения о Симоняне.
Чтобы передать Симоняну эту сумму, журналист сегодня перед зданием НС Армении организовала сбор средств с лозунгом «Поможем Алену Симоняну».
В руках у нее копилка со смайликами, проходящие мимо оставляют там деньги.
«Ален Симонян может радоваться до тех пор, пока ему разрешают занимать кресло спикера НС. После этого это судебное дело будет возобновлено, вердикты будут отменены», – сказала Ани Геворкян.
Она напомнила, что 14 апреля 2021 г., когда Никол Пашинян заявил в парламенте, что у Армении и Арцаха есть будущее, члены правящей фракции и исполнительной власти встретили его слова аплодисментами.
«Когда Ален Симонян вышел из зала, я задала простой вопрос: почему они аплодируют, ведь у нас столько жертв, к тому же и Арцах, и некоторые территории Армении в опасности. Ален Симонян точно так же начал аплодировать, перед моим лицом», – сказала она.
В тот же день вернувшись в редакцию и зайдя на свою страницу в Facebook, Ани Геворкян обнаружила, что против нее начата фейковая атака, с использованием фотографии ее ребенка, в ее адрес и в адрес ее ребенка прозвучали угрозы и оскорбления.
«Во время интервью я сказала, что думаю, у меня есть внутреннее убеждение, что эта фейковая кампания была заказана Аленом Симоняном, я связала это с тем напряженным брифингом, подобные случаи были и раньше, речь о том же Алене Симоняне, который плюнул в лицо гражданину, который, по мнению Пашинянов, распространил ложную информацию», – сказала Геворкян.
По словам журналиста, каждый раз при виде нее Ален Симонян спрашивает: когда ты заплатишь мне мои деньги?
«Теперь с помощью граждан я хочу отдать эти деньги Алену Симоняну, до последней копейки. Может быть, эти деньги нужны для ужина в «Ясамане» или отдыха на Бали. Но в любом случае, до последней копейки я отдам эти деньги Аллену Симоняну, хоть я и не согласна с решением суда, но я обязана, обязана также опровергнуть неопровержимое, повторяю, что это будет доказано потом, суды будут учитывать право на выражение мнения, внутреннего убеждения», – отметила она.