Айк Мамиджанян: Никол Пашинян признался, что во время войны он около 10 раз не владел ситуацией
«Не знаю, какими именно словами обратиться к тому заявлению, когда Пашинян сказал, что около 10 раз заявления Араика Арутюняна и Генштаба противоречили друг другу», – заявил руководитель фракции Национального Собрания Армении «Честь имею» Айк Мамиджанян, обратившись к заявлению премьер-министра РА Никола Пашиняна в Следственной комиссии НС по изучению обстоятельств 44-дневной войны.
Он добавил также: «Вы понимаете, Никол Пашинян заявляет? Он около 10 раз не владел ситуацией в стране, которая находится в состоянии войны, не знал, что происходит на фронте».
Напомним, накануне, 20 июня с участием Н.Пашиняна состоялось открытое заседание «Следственной комиссии НС, созданной для расследования обстоятельств развязанной 27 сентября 2020 г. военной операции». Оппозиционные фракции НС «Армения» и «Честь имею» в работе заседания не участвовали.
В связи с этим А. Мамиджанян пришел к тому выводу, что эти слова Пашиняна буквально стали признательными показаниями.
Руководитель фракции «Честь имею» обратился также к другому заявлению Пашиняна о том, что он после 9 ноября вернулся к работе спустя 1-2 дня, и ему доложили, что в Шуши не осталось ни одного армянского военного.
«Понимаете, о чем он говорит? После 9 ноября, в течение 1-2 дней никто не знал, где он и в каком бункере находился, в каком состоянии был? Вчера он признался в этом», – отметил Мамиджанян.
Обратившись к вопросу о недопущении войны, Мамиджанян подчеркнул, что стороной-агрессором всегда был Азрбайджан, но на этот раз он обратится к поводу и добавил: «Заявление Пашиняна о том, что “Арцах – это Армения, и точка” противоречит с другими заявлениями Пашиняна, когда он заявлял, что пока Арцах не вернется за стол переговоров, он вести переговоры не будет.
Задам простой вопрос: так сейчас, Арцах – это Армения, и точка? Или у тебя есть право вести переговоры от имени Арцаха? И именно из-за этого сформировалась двусмысленность в переговорном процессе. Уже не говорю о том, что аналогичный ультиматум он поставил не перед Азербайджаном, а перед странами-сопредседателями. В 2018 году, придя к власти, Никол Воваевич Пашинян поставил ультиматум перед странами-сопредседателями МГ ОБСЕ».