«Голос Армении»: Режим денно и нощно пытается увеличить число тех, на кого можно переложить вину Пашиняна за поражение в 44-дневной войне!
Газета «Голос Армении» пишет:
«Дополнение в УК РА о том, что суд может вынести оправдательное решение в случае тяжкого преступления, если таковое совершено впервые, а виновный раскаялся и пошел на сотрудничество со следствием, вызвало неоднозначную реакцию профессиональных кругов. Пока политизированная публика ломала голову над вопросом, кому и зачем понадобилось это дополнение в условиях беспрецедентного роста преступности, на помощь пришли специалисты, которые объяснили, что законодательная инициатива преследует конкретную цель. Пашинян решил "узаконить" заявление своей жены о том, что в ходе 44-дневной войны с армянской стороны было 11 тыс. дезертиров.
Юристы сразу посмеялись над этой цифрой, указав на то, что подобный показатель можно было обнародовать только в том случае, если бы по фактам 11 тыс. дезертирств было бы возбуждено столько же уголовных дел. Пока они смеялись, Пашинян решил "обеспечить" эту цифру "чистосердечными" признаниями...
После вступления данного положения в законную силу всем, кто проходит по делам, прямо или косвенно связанным с преступлениями, совершенными во время 44-дневной войны (невыполнение приказа, оставление раненых на поле боя, ненадлежащее обращение с оружием и проч.), будет предложено признать вину за дезертирство. После признания вины эти люди раскаются, будут сотрудничать со следствием и получат в награду решение суда об освобождении от ответственности.
Режим день и ночь пытается увеличить число тех, на кого можно переложить вину Пашиняна за поражение в 44-дневной войне! Судя по концентрации усилий, незадолго до 3 годовщины начала войны (27 сентября) эта проблема волнует Пашиняна гораздо больше, нежели судьба оказавшихся в тисках блокады 120 тыс. армян, обстрелы приграничных территорий РА и линии соприкосновения в Арцахе…
В настоящее время к делам, возбужденным по фактам 44-дневной войны, в той или иной мере причастно 12 тыс. 600 военных и гражданских лиц. Генпрокуратура выдвинула обвинение в дезертирстве только в отношении 3 тыс. 585 лиц. Обратите внимание, применительно к 44-дневной войне говорится только о дезертирах и нерадивых командирах, о героях, проявивших фантастическое мужество, не говорится ни слова. Такова политика верхушки режима!
Признайтесь, имена героев рядового Арсена Маргаряна, майора Арамаиса Теваняна, рядовых Эдгара Маркосяна и Давида Григоряна и др. из уст представителей режима вы не слышали ни разу! Мы подробно рассказывали в предыдущих публикациях о подвигах этих ребят (Григорян в одиночку подбил 15 танков!), а потому повторяться не будем, вернемся к усилиям главаря режима по обеспечению "статистики" дезертирства…
Правозащитник Рубен Меликян не исключил, что многие обвиняемые с готовностью пойдут по предложенному легкому пути, после чего Пашинян, со ссылкой на рост показателей, докажет, что 11 тыс. участников боевых действий признали себя дезертирами, стало быть, его жена была права, когда повторила озвученную Алиевым цифру…
Пашинян манипулирует законами, государственными интересами и судьбами людей по собственной прихоти. Сначала объявил, что Арцах это Армения, а теперь не устает повторять, что Арцах – это Азербайджан. Сегодня говорит, что 29 тыс. 800 кв. км – это красная линия, но оккупанты, занявшие свыше 150 кв. км территории РА после 12 мая 2021 г. и 13 сентября 2022 г., уходить с территории РА не собираются.
Сразу после начала войны Пашинян сделал публичное внушение тем, кто сомневался в наличии у него навыков "верховного главнокомандующего", а после войны в ответ на обвинение в поражении объявил: "Я, что ли, вел боевые действия?". С 2019 г. он говорил, что победил системную коррупцию, а теперь признает факт госзакупок от одного лица…
Налицо беспринципность, возведенная в принцип! Для Пашиняна нет ничего святого. Все политики не без греха, но думать, что нравственность политикам не нужна, - это самое опасное из заблуждений! Есть грань, за которой человек на вершине власти начинает развращать общество своей беспринципностью, проповедями о том, что гора Арарат не армянская, а государственный герб не имеет отношение к государству, которое заявило о себе в 1991 г. Это государство, наверное, с луны упало, без истории, культурных традиций и военных побед!
27 сентября ознаменует 3-ю годовщину начала 44-дневной войны, Пашинян спешит подвести под "дезертирство" законодательную базу для будущих решений суда по тяжким преступлениям, к числу коих относится и дезертирство с боевых позиций. При этом за 3 года так и не получены ответы на ключевые вопросы: как вышло, что 4 октября 2020 г. 400 полицейских из Армении были направлены в Шуши, где существовала ежеминутная угроза бомбовых ударов? Кто додумался разместить их в здании дома культуры, где почти сразу после этого раздался взрыв, унесший жизни 22 человек?
Кто подорвал машину командующего армии Обороны Джалала Арутюняна в октябре 2020 г.? Кто виновен в падении Шуши? Был ли приказ об отступлении частью договорной войны по сдаче 75% территории Республики Арцах или это была вынужденная мера? Где доказательства, что те или иные военные самовольно покинули боевые позиции? Почему не обнародованы имена командиров, которые бросили солдат на произвол судьбы? Кто умышленно сеял панику в районах боевых действий? Что делал в Шуши бывший руководитель СНБ Аргишти Кярамян?
Многие из этих вопросов, так или иначе, связаны с персоной Кярамяна. Судя по настроениям внутри верхушки "ГД", начальник СК будет следующим, кого Пашинян принесет в жертву своим интересам, как проделал это с экс-министром обороны Давидом Тонояном, потом с министром по чрезвычайным ситуациям Андраником Пилояном, генералами Аршаком Карапетяном и Артаком Давтяном, на которых по умолчанию свалил вину за развал ВС.
Судя по ряду примет, теперь настал черед Кярамяна, не случайно, именно в эти дни в СМИ стали утекать сведения о пытках и истязаниях с участием начальника СК, который по молодости и наивности полагает, что Пашинян стоит за него горой, доверяет и готов закрыть глаза на все беззакония. Так было до того, как эти беззакония вылились на страницы СМИ, сегодня о пытках и истязаниях в СК не пишет только ленивый. Кстати, предшественник Кярамяна на посту начальника СК Айк Григорян вынужден был подать в отставку, так как отказался выполнять все распоряжения Пашиняна. В свое время Кярамян сменил Артура Ванецяна на посту руководителя СНБ и сразу объявил, что в системе не должны работать те, кто прошел обучение в РФ.
В дни 44-дневной войны Пашинян снял Кярамяна с этой должности, а после войны доверил пост заместителя начальника СК с перспективой стать начальником. Эту должность Пашинян освободил для него за то, что Кярамян после войны намекнул в эфире Общественного ТВ на то, что Ванецян с отрядом "Айреник" покинул боевые позиции, что привело к сдаче Шуши. СК под началом Григоряна отказался возбудить уголовное преследование по факту дезертирства в связи с отсутствием самого факта…
Генпрокурор Артур Давтян под давлением Пашиняна направил дело на повторное расследование, но ярлык дезертира к генералу Ванецяну прилепить не удалось, впрочем, история с дезертирами в самом разгаре, всякое может случиться…»