Дочь похищенного азербайджанцами Вагифа Хачатряна: Сейчас даже не знаем, жив ли отец?
«Мама, сестры, все родственники находятся в Арцахе, и надежда только на вас, каждого из вас. Не оставляйте меня, прошу – помогите найти папу, вернуть его», – заявила в беседе с журналистами у ереванского офиса МККК Вера Хачатрян – дочь похищенного с азербайджанского блокпоста арцахца 68-летнего Вагифа Хачатряна.
Она отметила, что это не только их личный вопрос: «Вагиф Хачатрян – образ всего армянского народа».
«Мой отец должен был быть перевезен в Ереван 29 июля, его должны были срочно прооперировать. Сопровождала моя сестра. Когда они подошли к мосту Хакари, то должны были перейти КПП, там проверяют паспорта, после проверки паспорта отца его не вернули, сказали, чтобы он отправился в комнату, где будет проведен осмотр, затем сказали, что уведут его на 10 минут, допросят в их присутствии.
Отца посадили в машину и увезли в неизвестном направлении.
Папа фактически был похищен. Ни я, ни мама, ни родственники – никто так и не смог связаться с отцом, до сих пор нет никаких сведений, только сказали, что он в Баку – в больнице.
В первый день моей сестре позвонили из МККК, сказали, что видели папу в одной из больниц в Баку. Но разве это хорошо? Разве мы хотели, чтобы он попал в бакинскую больницу? Мы его перевозили на лечение в Армении, чтобы он в полном здравии вернулся домой. Моему отцу 68 лет, он жил достойно, разве справедливо, что он сейчас в плену азербайджанцев?» – отметила В. Хачатрян.
По её словам, Азербайджан представляет факты, которые не соответствуют действительности.
В. Хачатрян отметила также, что её отец никогда не был водителем Самвела Бабаяна: «Это дезинформация».
Она подчеркнула, что на месте её отца мог оказаться любой: «Никто не застрахован. Уверена, что объединившись мы сможем вернуть папу».
В. Хачатрян отметила, что они требуют от МККК предоставить сведения об отце.
«Состояние здоровья папы – очень плохое, ему должны были провести операцию на открытом сердце. Сейчас даже не знаем, жив ли отец? Выдержало ли сердце? Или его уже нет».