Президент Арцаха дал интервью Общественному телевидению Арцаха
Президент Республики Арцах (НКР) Самвел Шахраманян дал интервью Общественному телевидению Арцаха.
Прежде, чем перейти к вопросам, президент Арцаха выразил соболезнования родственникам всех погибших, а также родственникам жертв взрыва на топливном складе в пригороде Степанакерта, пожелал здоровья пострадавшим.
Почему он не дал интервью Общественному телевидению Армении?
«Среди моих целей было дать первое же интервью Общественному телевидению Арцаха. Но, учитывая то обстоятельство, что в студии Первого канала, конкретно в рамках программы Петроса Казаряна, приглашенные лица озвучивали ложную, не соответствующую действительности информацию, я хотел опровергнуть эти сведения и представить разъяснения в той же самой студии.
Я дал такое поручение – договориться о проведении этого интервью. Долгое время мы не получали какого-либо ответа, и я отказался от проведения этого интервью в студии Петроса Казаряна. По этой причине интервью даю Общественному телевидению Арцаха».
Как выдвигалась ваша кандидатура?
«Этот вопрос очень много тиражируется, сформирована фиктивная повестка, озвучиваются тезисы, будто моя кандидатура была выдвинута в результате определенных теневых договоренностей. Это ложная повестка дня, она не соответствует действительности. Реальность же такова, что ко мне обратились 4 из 5 политических сил, представленных в Национальном собрании Арцаха, и у нас были довольно продолжительные обсуждения, после которых они решили выдвинуть мою кандидатуру на пост президента Республики Арцах.
На выборах 2020 года у нас было 14 кандидатов, и в этой сложной ситуации у нас практически не было желающих взять на себя это бремя. В качестве кандидатов назывались мое имя и имя Самвела Бабаяна. Его партия не выдвинула его кандидатуру. Почему остановились на моей кандидатуре. Пройденный мной путь, годы, которые я прожил в Арцахе, вероятно, позволили этим политическим силам выдвинуть мою кандидатуру. Я понимал, какая тяжелая ответственность ложится на меня. Я осознанно пошел на этот шаг, учитывая, что я не собирался покидать Арцах, моя семья жила в Арцахе, мой сын продолжал служить в армии Арцаха, все это убедило меня, что необходимо взять на себя эту ответственность и попытаться выбраться из это из сложной ситуации. Когда началась война, мой сын служил в армии».