Второсортные братья и сестры Пашиняна
Ловко Пашинян придумал, как обращаться к вынужденным переселенцам из Арцаха. Ни граждане Арцаха, ни граждане Армении, ни соотечественники. «Сестры и братья, вынужденно переселенные из Нагорного Карабаха». И это не только на заседании правительства от 23 ноября.
Были и другие поводы поговорить о наших соотечественниках, и Пашинян сказал то же самое – братья и сестры.
Кстати, когда он сказал это в первый раз, действующие в Армении сектанты услышали знакомые слова, взяли свои брошюрки и побежали спасать братьев-сестер Пашиняна. Поняли, что есть благодатное поле для посева своего слова: оставшиеся без Родины, без дома, потерявшие сыновей-отцов, не нашедшие нормальных домов в Армении, не успевшие достойно оплакать, с проблемами о хлебе насущном… Но те встретили противостояние, ушли обратно. Не знаю, действительно ли все?
23 ноября Пашинян решил похвалить братьев-сестер, дескать, они никуда не уезжают из Армении, число рабочих мест возросло.
Хочет сказать, что всё хорошо, что правильно. И между строк проскальзывает: «если наши сестры-братья объективно не смогут или не захотят вернуться…». В чем объективность? Есть какие-то запреты? Если есть запрет, то какие шестые экземпляры мирных договоров вы согласовали с азербайджанцами?
После слов похвалы недальновидные (будьте довольны, что пишу о вас как о недальновидных» начали «трясти» соцсети, начали выражать недовольство о братьях и сестрах. Мол, у них ничего нет, но они не хотят жить в грязных и разрушенных домах. Мол, власти дали по 100 тысяч, но вот говорят, что трудно на эти деньги и за квартиру платить, и питаться, и покупать вещи первой необходимости.
Их удивляет, что вынужденные переселенцы из Арцаха, не имея ничего, не довольны четырьмя стенами, и требуют соблюдать их права.
А вот что именно потеряли – не помнят. Стараются не вспоминать. Зачем помнить? Карабахцы для Пашиняна всего лишь второсортные сестры и братья.
Оригинал материала на армянском языке.
Автор: Анаит Восканян