Сын певицы Шер оспорил желание матери оформить над ним опекунство
Затевая кампанию по спасению своего сына Элайджи от зависимости от наркотических веществ, Шер никак не ожидала, к чему это может привести. Американская певица направила в суд петицию о том, чтобы ее назначили опекуном Элайджи, и получила встречный иск, в котором сын выдвинул против матери очень серьезные обвинения. Об этом сообщает 7days.ru со ссылкой на издание TMZ.
Как указала Шер в своем заявлении в суд, Элайджа просто не в состоянии принимать сколько-нибудь серьезные решения, в том числе финансовые. По словам певицы, в результате изменений, происшедших в его сознании в результате многолетнего употребления запрещенных веществ, он просто не может уже мыслить здраво.
При этом в его распоряжении ежемесячно оказывается значительная сумма денег. Он получает эти суммы по завещанию своего отца — покойного музыканта Грега Оллмана. Однако вместо того, чтобы использовать деньги себе во благо, он тратит практически всё на удовлетворение своей зависимости. Так что порой у него не остается средств даже на элементарную еду.
И что еще хуже, как заявила Шер, рядом с ним находится женщина – его жена Мариэнджела, которая пользуется этими же деньгами. И поскольку она также страдает от зависимости, нетрудно догадаться, на что она их тратит.
К тому же, как заверяет певица, Мариэнджела постоянно отговаривает Элайджу от лечения. Так что опека, по мнению Шер, необходима в том числе и для того, чтобы избавить ее сына от вредоносного влияния.
Однако Элайджа написал на мать жалобу в суд. В ней он заявил, что не нуждается в опеке, поскольку будто бы излечился от зависимости. К тому же он поддержал обвинения своей жены, выдвинутые ею ранее в адрес Шер. А она, между прочим, обвинила певицу в похищении и насильственном удержании сына. Что, как известно, является тяжким уголовным преступлением. По словам Мариэнджелы, минувшей осенью Шер якобы организовала похищение сына: тогда он был доставлен в клинику в Мексике, где его якобы удерживали насильно почти два месяца.
Сама Шер, конечно, отрицает обвинения Мариэнджелы. И теперь решать, кто же из них прав, предстоит суду. Как стало известно, первое заседание по этому делу состоится 6 марта.