«Голос Армении»: Какой мир несут народу Никол и Анна
Газета «Голос Армении» пишет:
«"Референдум – это тот самый момент, когда негосударственный народ превращается в государственный", - заявил Пашинян, подразумевая, что армянам предстоит пройти экзамен на соответствие государственному народу. Если большинство проголосует за проект новой Конституции, стало быть, армяне - государственный народ, а, если нет, то… сами понимаете.
На эту фразу отреагировал бывший партнер Пашиняна по лагерю Тер-Петросяна Арам Манукян, который напомнил, что наш народ уже выдержал этот экзамен, проголосовав на референдуме 21 сентября 1991 г. за выход из СССР и создание независимой государственности 94,39% голосов. Манукян поставил вопрос ребром: "А кто такой Пашинян, чтобы устраивать народу экзамен на государственность?". Другие деятели напомнили Николу, что в 13 веке у армян уже был свой свод законов, а в 18 веке народ стремился к парламентской форме правления, армянскому гену 8 тыс. лет, армяне – мировая нация и глобальный народ с великой культурой!
Азербайджан предъявляет права на Гошаванк, церковь Святых Погоса и Петроса в Апаране и храм Святой Богородицы в Ахтале. Фонд Армана Татояна бьет тревогу по поводу культурного геноцида, который шагнул из Арцаха на территорию суверенной Армении, а в самой Армении главарь режима закладывает бомбу слегка замедленного действия под основу государственности. По указке Алиева полным ходом идет ревизия преамбулы Основного закона по части ссылки на Декларацию Независимости, где говорится о воссоединении Арцаха с Арменией и международном признании геноцида армян в Западной Армении.
Цинизм зашкаливает, ответы Пашиняна на вопросы депутатов с трибуны заседания парламента в среду, могут сравниться только с известной записью его жены.
Год назад, 6 февраля 2023 г. (в разгар блокады Арцаха), Анна Акопян сделала запись на своей странице в FB о том, как забыла в самолете книгу Е.Чаренца "Еркир Наири". Название символично, если вспомнить, что в романе повествуется о Карсе накануне захвата турками. Повторюсь, это в разгар блокады Арцаха! Заранее прошу прощения у читателя за цитирование этого слезного текста, но оно необходимо в качестве иллюстрации к описанию истинных планов правящей семьи.
Итак, жена Пашиняна пишет: "уже в аэропорту поняла, что забыла книгу в кармашке сидения напротив. Очень тяжело перенесла. Было чувство, будто я оставила свою "Страну Наири" бесхозной, среди чужих… Я переживала: не покидало чувство, что "Еркир Наири", которую, прижимая к груди, я забралась на конец света, покинула, забыла среди чужих. Это чувство сменилось ощущением острого стыда, душевной боли, разочарования, раскаяния, укорами совести, протестом, но, самое главное, - большой борьбой с собственным Я".
Поток сознания гораздо длиннее, но, полагаю, искушенные читатели "Голоса" уже вникли в истинный смысл переживаний Анны о книге, забытой в самолете по пути в Рейкьявик. Запись сделана в расчете на домохозяек-поклонниц бразильских сериалов, которые между котлетами и гарниром проникнутся сочувствием к "искренним" переживаниям жены главаря правящей верхушки: "Ах, какая тикин Анна возвышенная и трепетная! Ах, как "глубоко" переживает за книгу, которую прижимала к груди, направляясь в полет на конец света! Как она оплакивает потерю книги, совсем исстрадалась, бедняжка!".
Крокодилы тоже рыдают в три ручья, пожирая своих жертв, только, в отличие от Анны, они делают это не из расчета на публику…
Акопян купила себе ту же книгу в апреле прошлого года и сделала из нее цитаты с описанием падения Карса и бегства населения из города. Чаренц задолго до 19-20 сентября 2023 г. описал чувства, которые испытывали в те дни жители Степанакерта, иными словами, геноцид – он и в 21 веке геноцид!
Я не знаю, как реагировать на эмоциональное недержание командира отряда "Эрато"! Не знаю, какими словами охарактеризовать женщин, которые позволили себе позировать перед телекамерами в роли бойцов и командира боевого отряда в безупречной военной форме и с идеально уложенными волосами, когда в Арцахе гибли солдаты, лилась кровь мирных жителей…
Не знаю, какой порыв подвигнул жену Пашиняна в разгар 44-дневной войны спуститься в одно из убежищ Степанакерта и заявить прятавшимся от бомбежек женщинам, что она одна из них, и ее сын тоже воюет! Не знаю, как можно было, глядя в глаза соотечественникам, повторить перед телекамерами ложь Алиева про 11 тыс. дезертиров-армян! Вопросов к этой мадам нет, и не может быть по определению.
К ее мужу, который бесновался во время 44-дневной войны на трибуне парламента, сотрясая зал криками: "Моя жена воюет! Мой сын воюет!", тоже нет вопросов, особенно, после заявления на пресс-конференции, что решение о посещении его женой командного пункта в Арцахе в разгар боевых действий было принято с целью "повышения боевого духа" тех, кто руководил этими действиями.
На той же пресс-конференции Пашинян, напомню, объявил свою жену матерью героя. Вопросы остались только по количеству офицеров, которые, согласно бесчисленным публикациям, погибли, когда выводили Ашота Пашиняна из окружения, но эти вопросы мы адресуем соответствующим инстанциям после падения режима…
В ссылке главаря правящей верхушки на "тот самый момент", когда народ из негосударственного превращается в государственный, скрыта глумливая ирония. Это ирония над чувствами и исторической памятью армян, которая просвечивает в слезливой записи его жены о забытой в самолете книге. Правящей семейке кажется, что она самая умная, а потому может годами дурачить и водить за нос целый народ. Нам не случайно напомнили об исходе армян из Карса за считанные месяцы до этнических чисток и насильственной депортации армян Арцаха!
Пашинян не случайно угрожает войной, если народ не проголосует за отречение от Декларации Независимости в пользу проекта новой Конституции, которую одобрит Алиев. С 2018 г. мы предупреждали о том, что манкуртизация народа, лишение его исторической памяти – главная из задач правящего режима…
Пашинян создает свой народ по образу и подобию себя, своей жены и своей политической челяди. Ему нужны клоны Ваагна Алексаняна, Алена Симоняна, Лулу и проч. Среди этой челяди есть бывшие соратники Тер-Петросяна. Когда секретарь фракции "Айастан" дашнакцакан Арцвик Минасян спросил бывшего члена АНК экс-министра здравоохранения Арсена Торосяна, каково ему отрекаться от Декларации Независимости, у истоков которой стоял первый президент, то доктор по прозвищу "Смерть" ответил, что менять убеждения в порядке вещей…
"Не стоит считать Пашиняна недоумком. Он последовательно и целенаправленно продвигается по стезе выполнения планов Турции", - предупредил депутат от фракции "Айастан" Гегам Манукян, чей сын, действительно, принимал участие в 44-дневной войне. Аллегория на тему быков по обе стороны дороги, по которой Пашинян и другие шествуют в красной одежде, из серии тех же примитивных уловок, что и плач Анны по забытой книге с символичным названием. Командир отряда "Эрато" таким способом изобразила тоску по покинутой родине, полагая, что ее запись найдет горячий отклик в сердцах тех, кому в свое время понравился ее призыв отлить из пуль украшения и пригласить Мегрибан Алиеву на чаепитие в Арцах.
Налицо очередная серия нескончаемых издевательств Никола и Анны над народом в духе лозунга о том, что "окончательное урегулирование должно удовлетворить народы Армении, Арцаха и Азербайджана". После "окончательного урегулирования" в Арцахе настал черед новой Конституции Армении по заказу Алиева. Опровергая ссылки на наличие заказа, главарь режима рассекретил с трибуны вышеупомянутого заседания парламента одну из согласованных статей текста мирного соглашения. Она гласит, что стороны не вправе апеллировать к своим законодательствам для оправдания невыполнения ими межгосударственного соглашения. Опровержение тоже из расчета на домохозяек…
О чем еще Пашинян и его жена должны поведать на публике, чтобы в массовом сознании пробудился, наконец, инстинкт самосохранения от предательства и вселенской пошлости, которую источает эта парочка? Сколько еще жизней потребуется для прозрения, которое положит конец кровавой пляске азербайджано-турецких наместников на армянских костях?
Неужели сон разума будет длиться вечно?
Быки, конечно, не реагируют на цвета, они дальтоники, но найдутся те, кто поверит Николу, как 6 лет назад, и поспешат переодеться... в другую Конституцию, которая понравится Алиеву. Они скажут в свое оправдание, что отреклись от национальных целей и ценностей ради длительного мира. Я поясню, о каком мире идет речь: сегодня в Карсе мир, в Ване, Ани и Муше тоже мир… В Арцахе после 20 сентября тоже не стреляют. Это тот самый мир, который несут армянскому народу Пашинян и Анна по заказу Алиева и Эрдогана».