«Голос Армении»: Как и у некоторых американских городов, у Армении, выяснилось, тоже есть свой «сурок-провидец»
Газета «Голос Армении» пишет:
«Как и у некоторых американских городов, у Армении, выяснилось, тоже есть свой "сурок-провидец". Но наш сурок, в отличие от заокеанских, предсказывает не природный климат, а политический. И звать его не Фил, не Билл и даже не Джордж, а Эдмон – благозвучно и абсолютно достойно его важной миссии.
Итак, 29 февраля наш Эдмон выполз-таки из своей укромной и теплой "госаппаратной" норки, повел носом по свежему воздуху, вкрадчиво присмотрелся по сторонам и, не увидев перед собой зловещий тени шефа, встал на задние лапки, дерзко вытянувшись в полный рост. А это означает лишь одно: конец армянской зиме, конец всеобщей спячке, навеянной вконец распоясавшимся и буйствующим, словно метель, пашиняновским самодурством. Это означает, что политической весне быть!
Господин Марукян - знатный приспособленец и мастак перебежек на разные стороны политических баррикад. Он, можно сказать, на нано-молекулярном уровне улавливает колебания политической почвы и частоты общественных настроений, и вместе со своим партийным "скарбом" в лице горгисянов, хажакянов, самсонянов и иже с ними заблаговременно перебирается из оказавшегося в эпицентре катастрофы обжитого и комфортного места во власти туда, где будет формироваться уже новая власть.
Совершенно иной вопрос, примут ли на сей раз Марукяна в свои ряды оппозиционные силы, которые неизбежно достигнут консенсуса, прежде чем последним и решительным усилием стряхнут присосавшихся к государственному организму николовских паразитов. Впрочем, паразиты, в числе коих и сам Эдмон, наломали уже столько дров, что даже если у него не получится пристроиться в стан оппозиции, а удастся лишь улизнуть из-под пашиняновской сени и отсидеться в стороне от будущих внутриполитических баталий, то и это станет для нашего "особого посла" очень большим успехом.
В этом случае можно будет какое-то время проедать жирок, нагнанный за годы благополучного пребывания в приватном кругу иджеванского смутьяна, почистить шкурку, прислушиваться, принюхиваться и держать нос по ветру, дожидаясь, пока улягутся страсти. А потом броситься разбирать вместе с другими развалины родины, оставленные уличной шантрапой за годы узурпации власти, и громче всех горланить о пагубной эпохе николизма в надежде на короткую память обывателей и политических оппонентов.
Конечно, нельзя скидывать со счетов и версию о том, что Никол сам подрядил Эдмона на подобную комбинацию, как делал это не раз. Ведь пребывание "просветленных" у кормушки и обильное их пользование казенными харчами особой пользы Николу не приносит. Партия, вмещающаяся в один автобус, но прожорливая, как сам "Гражданский договор", в провластном крыле абсолютно не эффективна.
Зато вполне может пригодиться на оппозиционном поле и там отрабатывать те же самые харчи: мутить воду, заводить интрижки, запускать фейки, собирать информацию для Никола…
Словом, делать все то, что соответствует опыту и репутации "просветленных" на политическом поприще Армении. Тем более, если Никол все же принял решение о внеочередных выборах или о пресловутом конституционном референдуме: кому, как не Эдмону с его полупустым "автобусом" можно будет доверить лицедейство якобы с отколом от власти и новые манипуляции с давно оболваненным электоратом?
Впрочем, такая продуманная комбинация никак не противоречит личным расчетам самого Марукяна. Публичное пребывание под крылом у Никола уже долгое время явно тяготит его, и теперь уже экс-посол абсолютно не прочь удрать подальше от обреченной власти, пусть даже в качестве "засланного казачка". А там, как говорится, время покажет.
Но покамест сурок Эдмон возвещает всем: в Армении наступило время перемен!»