«Голос Армении»: Спаси Господь от любви Никола
Газета «Голос Армении» пишет:
«14 июня на заседании правительства Пашинян заявил о своей любви к арцахским армянам, из чего следует одно: им нужно готовиться к худшим временам (а ведь, казалось бы, куда хуже!). Ибо давно известно, что любовь Никола - зловещее предзнаменование.
После гибели более 220 человек в прошлогодних сентябрьских боях, после мученической смерти почти 230 в результате взрыва на складе горючего, после устроенной Алиевым этнической чистки в Арцахе Пашинян не объявил ни дня траура, не посетил хотя бы одну арцахскую семью, ни разу не пошел на многочисленные концерты арцахских детских коллективов, не встретился ни с одним арцахским стариком, чтобы хотя бы на телекамеры показать, что разделяет их боль утраты Родины. Ни разу!
А сейчас вот вдруг оказалось, что его пылкая душа испытывает огромную любовь к арцахцам. Правда, следует ради справедливости уточнить: к простым арцахцам, а не к «феодально-клерикальной элите». Представителей последней Пашинян терпеть не может и готов разоблачать их преступную деятельность против армянской государственности, единственным воплощением которой, естественно, является он сам.
Потому и взывает к «горячо любимым» арцахцам с требованием решительно отстраниться от «феодально-клерикальной банды», повинной, по его словам, в утрате Арцаха, а сейчас прилагающей все усилия, чтобы покончить уже с Арменией. Сам же он изнемогает от любви к ним, однако, предупреждает глава режима, его чувства имеют предел и могут обернуться неприязнью, если простые арцахцы не урезонят своих лидеров.
Что же следует из этих душевных излияний на правительственном заседании? А то, что против арцахских активистов и должностных лиц начнутся жестокие репрессии, в отношении же «простых» арцахцев будет генерироваться ненависть среди биомассы николовских адептов, начисто лишенных национального сознания и достоинства. Собственно, все это уже было задолго до нынешних развитий, однако предпочитающий не слишком светиться в этой пагубной и грязной кампании Пашинян сейчас уже открыто приказывает своим подельникам организовать тотальную травлю всех без исключения арцахцев.
Нет никаких сомнений, что эти действия целиком и полностью согласованы с Алиевым, который, в свою очередь, продолжает незаконно удерживать в бакинских застенках самых значимых представителей арцахской военно-политической элиты. И нет никаких сомнений, что Пашинян и Алиев имеют договоренность сообща покончить с арцахскими деятелями и исключить всякую перспективу сохранения организационной цельности этой части армянского народа.
Арцахцы в Армении, согласно этому плану, должны быть начисто лишены лидеров из своей среды, обделены возможностью поддерживать структурированную коммуникацию с земляками, должны быть дезорганизованы, дезориентированы, подсажены на мизерную государственную помощь и всецело объяты страхом ее потерять.
Они должны быть децентрализованы, рассеяны по всей республике и частично подвержены изгнанию из страны. Их, по плану Алиева-Пашиняна, следует полностью деполитизировать, сломить психологически и лишить каких-либо стремлений сохранить свою общность, волю и коллективную историческую память.
С арцахцами, как с самобытной и самодостаточной субэтнической группой, должно быть покончено раз и навсегда - такова задача Никола, поставленная перед ним Алиевым и Эрдоганом. Алиев отнял у арцахцев прошлое, задача Пашиняна – отнять у них будущее. Никол позаботится о том, чтобы арцахские лидеры в Армении подверглись «правовой экзекуции» и террору, а боготворящее его быдло, именуемое властями «сознательной частью народа», было окончательно отравлено ненавистью к арцахцам, как, якобы, к чужеродной и маргинальной группе, ставшей единственной причиной бед армянского народа.
Для Никола общность и единство арцахцев – угроза его личной власти и шкуры. Для Алиева с Эрдоганом – хребет восточного армянства и единственно оставшаяся, наряду с сюникцами, субэтническая группа армян, крепко вросшая корнями в родную землю и считающая свободу абсолютной ценностью.
И если окончательно сломить этот арцахско-сюникский хребет, чего с нескрываемым энтузиазмом добиваются азеро-турки, Армении больше не быть ни в политическом, ни в географическом, и ни в культурно-цивилизационном плане. Тогда Армении конец!
Никол вознамерился полюбить арцахцев. Спаси и сохрани Господь от такой любви. Уж лучше вражда…»