Жительница Южной Кореи нашла похищенную дочь после 44 лет поисков
Жительница Южной Кореи Хан Тхэ Сун подала в суд на свое правительство после того, как ее дочь вывезли в Соединенные Штаты и незаконно усыновили. Больше 40 лет женщина ничего не знала об ее судьбе, пишет МИР 24.
Девочка, которую сейчас зовут Лори Бендер, пропала в мае 1975 года. Мать искала ее, обходя полицейские участки, правительственные учреждения и агентства по усыновлению, она также обращалась в СМИ и расклеивала фотографии дочери по всему городу. Но результата не было.
Все изменилось только после того, как Хан Тхэ Сун зарегистрировала данные о своей ДНК в корейской некоммерческой организации. Ее дочь в США также прошла тест, и так они смогли воссоединиться. Это случилось только в 2019 году.
Сама Лори Бендер (при рождении ее назвали Шин Кен-ха) рассказала об обстоятельствах своего похищения. По ее словам, когда она играла возле своего дома в городе Чхонджу, к ней подошла незнакомая женщина. Незнакомка заявила, что ее семья больше не хочет ее видеть, поскольку у матери родился новый ребенок. Малышка поверила ей и согласилась с ней уехать.
Похитительница доставила ее в соседний город Йечхон. Ее поместили в местный детский дом и зарегистрировали как сироту, родители которой неизвестны. Девочке дали новое имя Байк Кен Хва, а в феврале 1976 года отправили в Соединенные Штаты на усыновление.
Мать Лори Хан Тхэ Сун заявила, что правительство страны несет ответственность «за неспособность предотвратить усыновление» ее ребенка. Она также обвинила крупнейшее агентство по усыновлению в Южной Корее в том, что оно не проверило должным образом биографию девочки и не предприняло никаких усилий по поиску ее биологических родителей.
«В течение 44 лет я скиталась и искала своего ребенка, но радость от встречи с ней была мимолетной, и теперь мне так больно, потому что мы не можем общаться на одном языке», – отметила женщина.
Это первый случай, когда биологический родитель из Кореи подал иск о возмещении ущерба в связи с незаконным усыновлением ребенка. Истица требует около 600 миллионов вон (445 000 долларов), сообщает The Independent.