Овик Агазарян: «А что, иметь любовницу – это преступление?»
«Я за все эти годы ни разу не был в соответствующем отделе и ни разу не обращался с просьбой ознакомиться с тем или иным конфиденциальным документом, никогда», – заявил в беседе с журналистами в парламенте 4 декабря покинувший фракцию правящей партии «Гражданский договор» Овик Агазарян.
Напомним, 3 декабря состоялось заседание правления партии «Гражданский договор»(ГД), которое провел председатель правления Никол Пашинян. Как сообщают из ГД, решением правления Овик Агазарян исключен из партии «Гражданский договор» из-за утечки конфиденциальной информации государственного и партийного значения, а также грубых нарушений норм общественной морали. А сегодня на заседании Национального Собрания сам Агазарян заявил: «Вчера решением руководства партии я был исключен из ее рядов. У меня будет возможность позже прокомментировать причины, но сейчас хочу извиниться перед своими партийными товарищами, если мое поведение, мои шаги когда-либо нанесли пусть даже незначительный вред репутации нашей команды. Не хочу своих коллег по фракции ГД еще раз ставить в неловкое положение и обсуждать вопрос моего отстранения. Я сам заявляю, что покидаю фракцию «Гражданский договор» с большим сожалением, складываю также полномочия члена Счетной комиссии».
«А если речь идет об утечке информации с заседаний фракции ГД, в которых участвуют 60-70 депутатов, члены правительства, тем более в присутствии премьер-министра, то я должен сказать: я всегда был доступен, если даже мне ночью журналисты звонили – отвечал. Во время этих бесед, будь то в формате интервью или в другом формате, могло так случиться, что я говорил и вещи, которых нельзя было говорить. Я не помню конкретно такого случая, чтобы я целенаправленно, запланировано допускал утечку», – сказал Агазарян.
Комментируя слова руководителя фракции правящей партии «Гражданский договор» Айка Коджоряна о том, что когда Агазаряну были предъявлены эти обвинения, он не стал оправдываться и извиняться, опальный депутат отметил: «По части этой утечки в беседе с журналистами я высказался».
«Я выразил удивление: как так вышло, что материалы, касающиеся моего личного пространства, оказались в распоряжении правления ГД, премьера. Когда в рамках инцидента, связанного с господином Кярамяном (уже бывшим главой СК РА Аргишти Кярамяном. – Ред.), мой адвокат подал иск в прокуратуру с целью возбуждения уголовного производства, представления разъяснений и состоялся допрос с моим участием, у меня конфисковали телефон. Я не сопротивлялся, сказал – забирайте.
Мой телефон находился у следователя больше 10 дней. И следователь сказал, что их интересуют исключительно телефонные звонки, которые имеют отношение к господину Кярямяну в рамках данного дела.
Я ответил: без проблем, но у меня в телефоне полно материалов, мне бы не хотелось, чтобы вы их прочитали. Я также предупредил, что их нельзя публиковать. Он меня заверил, что этого не произойдет, указав: «Господин Агазарян, что вы такое говорите, вы знаете, какое у нас государство!» Я еще испытал чувство гордости и уверился, что этого не произойдет. Но мой телефон открыли, многие из хранящихся там материалов оказались у премьер-министра. Кто передал эти материалы премьеру, с какой целью? Этого я не могу сказать. Я также не знаю, насколько все это в рамках закона?» – рассказал Агазарян.
На уточняющий вопрос журналистов о том, было ли это сделано по указанию премьер-министра, Агазарян сказал: «Мне бы не хотелось в это верить».
На замечание о том, что, когда заявляют о «нарушении норм общественной морали», многим кажется, что речь идет о любовнице, Агазарян отреагировал: «А что, иметь любовницу – это преступление? Хочу ли я сейчас, чтобы эта информация была опубликована? Конечно, не хочу. Пусть публикуют, сколько хотят, пока сами не устанут».
Подробнее – в видео на армянском языке ниже:
Смежные статьи
- Овик Агазарян: Покидаю фракцию «Гражданский договор» с большим сожалением
- Ален Симонян: Московский друг Овика Агазаряна, мне кажется, что-то вроде Карлсона
- Овик Агазарян ответил отказом на просьбу Никола Пашиняна сложить депутатский мандат
- Агазарян: Предпочел бы, чтобы Ален Симонян мне пригрозил, чем так