Арман Царукян: Отец сказал ходить уверенно, чтобы они не думали, что я их боюсь
19 января в Лос-Анджелесе состоится турнир UFC 311, в рамках которого Ислам Махачев будет защищать титул в легком весе от Армана Царукяна, а Умар Нурмагомедов постарается забрать пояс в легчайшем дивизионе у грузина Мераба Двалишвили.
За несколько дней до турнира состоялись медиа мероприятия, в рамках которых российские бойцы ответили на вопросы журналистов, передает sport-express.
Отрывок из интервью с Царукяном - ниже:
— Арман, в первом поединке тебе было 22 года, а Исламу — почти 28. Сейчас тебе как раз 28, ты на пике, а ему — 33. Ты чувствуешь, что он стал лучше, остался таким же или, может быть, стал немного хуже, чем когда вы дрались с ним?
— Нет, он улучшился очень сильно. Он изменил свою игру и стал хорош в муай-тае, клинче, он здорово выбрасывает левое колено. Он ведет очень умную игру, не тратит много энергии. Он не делает, но этого достаточно, чтобы выиграть. Мы оба стали лучше. Я считаю, что Ислам как раз находится на пике сейчас. Ему 33 года, он получил много опыта, провел много титульных защит. Но я тоже на пике, и я готов побить его.
— Ты говорил, что хочешь доминировать над Исламом Махачевым. Что для тебя считается доминацией?
— Это когда ты идешь туда и просто работаешь 25 минут, не остановишься, не позволишь ему бороться и бить. Нужно показать все свои навыки. В моей голове я представляю себе финиш, вы знаете об этом. Ислам — чемпион, и судьи могут отдать предпочтение ему. Я нацелен показать отличное шоу и доказать, что нахожусь на другом уровне.
— Недавно мы видели, как Исраэль Адесанья и Роберт Уиттакер стали тренироваться вместе, хотя до этого дрались дважды. Ты представляешь себе ситуацию, при которой ты вместе с Исламом пройдешь лагерь, когда ваша история будет закрыта?
— Может быть. Почему нет? Может все поменяться. У нас нет никакой вражды между собой. Просто спортивный интерес. Также мы живем в одной стране, и я в этом ничего такого не вижу, только наоборот полезно.
— Ты в свое время говорил, что именно Хабиб мотивировал тебя на то, чтобы заниматься ММА на серьезном уровне. Для тебя это будет какой-то дополнительной мотивацией? Есть ли у тебя цель поработать, пройти лагерь под руководством Хабиба?
— Да, конечно, я бы хотел пройти лагерь, получить какой-то опыт, посмотреть, как они тренируются. Больше всего — это опыт, который есть у Хабиба, просто перенять у него это, послушать его. Он больше мотиватор, первопроходец, который прошел через это все, и парням, которые с ним, уже намного легче, потому что он это все проходил, он все знает, как нужно.
— Все пытаются узнать, какую ты секретную технику хочешь использовать в бою. Хотя бы можешь сказать, это что-то связанное со стойкой или с борьбой?
— Со стойкой.
— Дал ли тебе отец какие-то напутственные слова перед боем? Как-то тебя морально подготовил, что-то тебе сказал такое важное?
— Он сказал, что волосы надо подстричь обязательно, бороду подстричь надо, чтобы не мешала. Я этим займусь завтра или сегодня вечером. И сказал, чтобы я ходил уверенно, чтобы они не думали, что я их боюсь. (Смеется.)
Смежные статьи
- Махачев похвалил Царукяна: Арман – молодец, я слышал, что он из богатой семьи, но добился таких результатов
- Арман Царукян: О реванше с Махачевым будут говорить следующие 10 лет