Беглый сотрудник спецслужб Азербайджана раскрыл шокирующие подробности убийств подозреваемых в МНБ
«Сегодня азербайджанские СМИ опубликовали серию леденящих кровь статей о Турадже Зейналове, который погиб от пыток в Министерстве национальной безопасности Нахичевана», - пишет азербайджанский портал «Хаккин.аз».
В настоящей статье содержатся шокирующие факты, которые сообщил сотрудник МНБ Ибрагим Мусаев, принимавший участие в операции связанной с Тураджем Зейналовым. Бежавший в Европу оперативник МНБ Ибрагим Мусаев, сообщил, что после непонятного ареста и убийства в МНБ Тураджа Зейналова, началось давление на членов его семьи и близких родственников, угрозы. Поскольку Зейналов умер не своей смертью, то нужно было каким-то образом, не дать разразиться скандалу.
Для начала МНБ Нахичевана втихую предложило отцу компенсацию за смерть Зейналова – 50 тысяч евро. Впрочем, как утверждает Мусаев, МНБ эти деньги все равно не выплатило бы. Затем началось давление на родственников Зейналова, которых вызвали в МНБ, лишали работы и пр. Различными посулами и угрозами МНБ Нахичевана сделало все, чтобы родственники убитого в застенках Зейналова не обращались к правозащитникам. В итоге родственники обратились к ним лишь спустя несколько месяцев.
Ибрагим Мусаев утверждает, что руководителей МНБ Нахичевана очень беспокоило то, что супруга покойного Тураджа Зейналова ходит в связи с произошедшим в зарубежные посольства в Баку, в международные организации, раздувает это дело не только в Азербайджане, но и на международном уровне. По указанию МНБ, Мусаев начал общаться со вдовой Зейналова - Гюльнар Агаевой, якобы «случайно» отправив ей смс. Через какое-то время у них завязались отношения, и Мусаев даже убедил женщину, что женится на ней. Одновременно был собран достаточный материал, для шантажа Агаевой.
«Я убедил Гюльнар, что влюблен в нее и женюсь на ней. Однажды я сказал ей, что мне не нравятся разговоры о ее бывшем муже, что я не желаю слышать о нем, и хочу, чтобы этом вопросе была поставлена точка... И Гюльнар исполнила это мое желание», - рассказал бывший МНБ-шник.
Мусаев рассказал Агаевой, что занимается торговлей наркотиками и когда ей понадобились деньги, предложил вместе продать небольшую партию наркотиков. Наркотики находились в сумочке Гюльнар, когда их «случайно» задержала полиция. Против обоих было заведено уголовное дело.
В итоге Гюльнар Агаева распространила в Интернете видео-выступление, отметив, что она не обвиняет официальные структуры в смерти своего мужа - Тураджа Зейналова, который якобы скончался из-за болезни и пережитого за свои деяния стресса. «Ложь, притом наглая ложь. Какой проступок он совершил? Если он, что-то совершил, то где доказательства этого? Почему до сих пор, не обнародуют?», - сказал брат Тураджа Зейналова - Ульфат.
Родственники Зейналова обвинили Гюльна Агаеву во лжи, отметив, что ранее именно она и выложила в Интернет ролик, где видны следы пыток на теле Зейналова. Они также заявили, что вероятно, МНБ оказывает давление на женщину.
«Чуть позже Гюльнар поняла, что никакой любви и страсти не было и в помине, что все это было частью одной операции. Поэтому она разнервничавшись позвонила Вели Аскерову (главе МНБ Нахичевана – прим. ред.)и в резкой форме выразила ему протест за то, что ею воспользовались таким образом. В МНБ забеспокоились, что Гюльнар может сделать эту историю достоянием общественности. Поэтому мне поручили ликвидировать Гюльнар», - рассказал Мусаев.
МНБ-шник заявил, что не хотел убивать ни в чем не повинную женщину, а кроме того, опасался, что после убийства уже он сам окажется не нужным свидетелем, которого могут посадить и за наркотики и за убийство. Поэтому Мусаев разработал план бегства и бежал из Азербайджана вместо со своей супругой.
«Какова истинная причина ареста Тураджа Зейналова и вместе с ним еще четверых человек? За что их арестовали? Насколько обоснована официальная версия МНБ, по которой эти водители аэропорта обвинены в сотрудничестве со спецслужбами Ирана?
Местные правозащитники утверждают, что за этими арестами кроется нечто иное и что «иранская версия» выглядит неубедительно, и пытаются ее доказывать слишком уж противоречивыми фактами», - сказано в статье.
В свою очередь, руководитель по связям с общественностью МНБ Ариф Бабаев отметил: «В МНБ нет такого сотрудника как Ибрагим Мусаев. Нет и лица с таким именем связанного с МНБ в какой-то форме». Примечательно, что как рассказал Ибрагим Мусаев, чтоб стать сотрудником МНБ он заплатил 30 тысяч евро. За эту же сумму ему сделали диплом и военный билет. При этом, эти документы хранятся в МНБ Нахичевана, а удостоверение сотрудника МНБ на данный момент у него на руках. «Хотя все эти детали не имеют прямого отношения к Тураджу Зейналову, но в общем играют важную роль в судьбах десятков, сотен таких людей как Турадж Зейналов», - отмечает «Хаккин.аз».